что делать на НГ в Киеве?

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

что делать на НГ в Киеве? Решили встретить свято вдвоем и не дома. А куда подеваться - не знаю)Думали до 12 погулять по майдану. Это будет интересно? Или там в это время давка?[+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не любитель майданов, да и не солидно уже как-то)) у нас, возможно, будет тоже такая ситуация, тогда пойдем в любимый ресторан, а потом домой порулим.. Но мы не любители зажигать до утра с песнями и плясками)[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну мне как-то не интересно идти в ресторан. я бы где-то погуляла, а в час на дискотеку. а вот где погулять - кроме майдана ниче не пришло в голову. [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вот я бы... я бы... Я бы уехала в какой-то другой город и встретила НГ там)) Например, в БЦ.[+sign]Женщина как Божье создание сродни ангелу, но если ей обламывать крылья, она начинает летать на метлеICQ - есть.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне нравится на Майдане на НГ :) Только не лезьте вниз в толпу. Идите к Октябрьскому дворцу, оттуда хорошо видно салют. И народа меньше.У нас уже прям традиция такая в Киеве сложилась. Сначала мы в гостях, а затем едем на Крещатик, встречаем там НГ, смотрим салют, пьем шампанское и домой, спатки :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы хотите встретить не в помещении? правильно? если так - Мариинский парк, но я не знаю как там с освещением и будет ли снег, если это все будет - то ночью очень романтично и красиво, на мосту :-) там есть[+sign]У немцев вон девочка среднего рода, а как живут :)))) (C) Чукотка[-sign]