Цена на ценнике ниже, на кассе выше

93 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Цена на ценнике ниже, на кассе выше Каков порядок действий?Слышала от людей - "продали мне по той цене, что на ценнике" (то есть, по более низкой)Можно ли этого добиться в реальности? Мне не удалось ни разу. Варианты действий магазина: продавец пулей, расталкивая покупателей, летит к прилавку с неправильными ценниками, срывает их, уходит с ними в подсобку. Новых ценников не вешает. (Эпицентр). Дальше разговор "там никаких ценников нет, все. Можем вернуть деньги." Я же не могу гнаться за ним в подсобку, меня туда не пустят просто. Второй вариант: К сожалению, этим вопросом занимается только директор, его сейчас нет, он будет завтра (на той неделе). Кишеня. Ну я могу пойти поискать директора, но 1) не впустят в служебные помещения 2) если кабинет директора пуст, я теоретически могу под ним стоять в засаде час-два-три, но это же нереалистично. Ну, в книгу жалоб написала, администратор поулыбалась, мне ни ответа ни привета, хотя оставила в книге жалоб адрес и телефон для ответа. Не ходить больше в эти магазины - не хожу, обхожусь Леруа Мерленом и Ашаном. Но тема "купить товар по цене на ценнике" - просто разговоры, или кто-то добивался своего? Или в украинских сетях это не работает, а только в более порядочных международных? [+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да. можно и мне продавали не раз последний раз -эпицентр отличился. [+sign]olnovikova@gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я два раза пыталась добиться в Сильпо- ни разу не получилось. Даже ценник я забирала, все равно не помогло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот как? Если они сорвали ценник и с ним убежали? И потом смотрят мне в глаза и говорят - нет такой цены (низкой) на этот товар? Я заранее все ценники не фотографировала (много всего покупала), да и как поможет фотография? В суд с ней идти? Или Кишеня - вежливо говорят - Да, да, мы знаем закон, приходите завтра, вопрос в компетенции директора, директор на работе с 9 до 6. Я с 9 до 6 на работе. Кишеня возле дома. Уходить раньше с работы , чтобы застать директора? Так он(а) "уедет на совещание" с трех часов, почти уверена. [+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я ценник и товар забирала. дальше было два варианта: Один раз мне все-таки отказались продать по цене, заявленной, и тогда Защита прав потребителей. Реакция быстрая, меня пригласил директор эко маркета к себе, извинился, разницу вернули.Второй вариант, когда я пробила через кассу товар по неверной цене и подошла в отдел возврата товара, где объяснив ситуацию, мне спокойно внрнули разницу. Это ашан.[+sign] Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь (с). [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

защита прав потребителей. () [+sign] Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь (с). [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да с Ашаном у меня как бы и сомнений нет. Пытаюсь понять - работает ли это в украинских сетях. У меня в Ашане тоже была неверная цена, тоже вернули деньги сразу. Там и конфликта-то не было. Защита прав потребителя - вы туда звонили? Прямо из магазина или позже? Или писали письмо? Им нужны какие-то доказательства, или достаточно ваших слов, что на ценнике уена такая, а на кассе другая? А за товар заплатили повышенную цену или вернули его магазину?Вот интересно, если магазин потом будет утверждать, что такого не было, а покупательница просто склочница и самоутверждается, как защита прав потребителя может защитить мои права? Просто я в магазины чаще всего попадаю после работы (19-00 и позже) или в выходные, когда все контролирующие органы (а также директор и главный офис сети) недоступны. [+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Мегамаркетом работает, если сильно настаиваешь. Сильпо, АТБ возвращают деньги за товар.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В эпицентре цена поменялась с 99 грн на 146 грн за кв.м. плитки. Продавец сорвал ценник и убежал. Не драться же с ним :) [+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1. С ценником и разговорами о законе о защите прав работает:)) Правда, вернуть разницу сложнее, легче вернуть товар.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, деньги мне возвращали все. Пытаюсь понять реалистичность варианта "продали по более низкой цене", и как именно люди действуют. [+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вам удалось первой добежать до ценника, то да :)) У меня разница в 500 грн получалась, продавец бежал так, что вокруг него падали покупатели :))А я много всего покупала, если бы профилактически поснимала заранее все ценники, эпицентр бы без ценников остался :) Я же не знала заранее, какой именно товар мне на кассе по другой цене пробьют.[+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забираете ценник и с чеком (в котором не соответствует сумма) идете к администратору. Мне не разу нигде не отказали (+) Везде извинялись и возвращали разницу. Дело было : " В Сельпо" , много раз в "АТБ", "Фуршете" и "Ашане" и даже в гастрономе "Чумацький шлях")).[+sign]Необходимо благодарить Господа за то , что у Вас уже есть, и трижды благодарить за то , чего у Вас нету."Никогда не допускайте ошибку, недооценивая стоящую перед вами женщину. Помните, она может оказаться опытным убийцей." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, о "забрать ценник". Он не является собственностью магазина? То есть, я могу пройти и поснимать в магазине те ценники, которые вызвали у меня вопросы или сомнения? И ни продавцы, ни охрана ничего не скажут? Драться с охраной за ценник я не готова, сразу скажу. [+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ясно. А меня администратор вежливо послал к директору. На завтра. На завтра я планировала быть на работе, далеко от магазина. Поэтому написала жалобу и вернула товар. [+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так Вы же его не домой забираете, а для предъявления администрации) (-) [+sign]Необходимо благодарить Господа за то , что у Вас уже есть, и трижды благодарить за то , чего у Вас нету."Никогда не допускайте ошибку, недооценивая стоящую перед вами женщину. Помните, она может оказаться опытным убийцей." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня получалось с теми магазинами,+ где ценник был у меня в руках, т е наклеен на товаре Сильпо, Промоуд, Фуршет.В Сильпо вообще через несколько дней пришла, молча вернули без проблем. А вот в Ашане дочке брюки покупала, на кассе цена другая, пока вернулась в торговый зал, а там продавцы ценники меняют, не стала ничего доказывать((, купила по новой цене. В Новусе долго бегали- искали администратора. но так и не нашли)))) - оставила товар на кассе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читала в Фейсбуке совет ценники на телефон фотографировать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот это - єдиним і неповторним документом для покупця є так звана оголошена вартість, тобто цінник біля товарув каком законе написано? В случае, если ценник не отдают, это не аргумент, конечно, но хоть для себя узнаю. Ну и 20 минут - полбеды, если бы они тянули время часа 2-3, ждал бы покупатель, интересно? В эпицентре я бы может и подождала (за 500 грн разницы), но они сорвали ценник. Так что - не получается пока, изучаю еще варианты :)))[+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Добиваться не только можно, но и нужно (+) Вот мои пару ситуаций :1. Фуршет, не Киев (районный центр). Частенько покупая там продукты замечала, что они грешат несоответствием цены на ценнике и в чеке. Не много, коп. 5-15, но все равно неприятно. Делала замечания - ноль реакции. В очередной раз после покупки на 300 грн, запомнив цены и оплатив на кассе, оставила мужа с продуктами, взяв с собой чек пошла на прогулку по торговому залу по пути собирая ценники с теми ценами что не соответствуют чеку. При подсчете разница составила 2,85 грн. ( 14 позиций товара) , а это практически 1% от суммы моей покупки. Пригласила администратора зала, старшего кассира. После долгих разговоров, преперательств типа ошибка, продавцы не успевают менять ценники, вам что жалко 3 грн. и т. п. деньги вернули . Просто это было уже дело принципа. 2. Киев, Квадрат, Перекресток. Колбаса Русановская. Цена акционная 69.99 за 1 кг. Стоит большущий ценник посреди колбасного отдела. Беру 1кг. На кассе цена 99 грн. кг. Спрашиваю, в чем дело? Ответ : акция кончилась. А как же ценник в отделе? Забыли снять. А стикер на упаковке с колбасой? Ответ один : либо берете по цене 99грн. ,либо возвращаем деньги. После долгих разговоров мне вернули разницу в 30 грн., извинились.Так что все реально. Главное стоять на своем, разговаривать в правовом поле, иметь на руках доказательства и немного свободного времени.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да. в ашане постоянно так меняют. на кассе вы платите по ценнику, а в пункте обслуживания вам отдают разницу. в леруа мы так за люстру заплатили на 400 грн дешевле :) [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только однажды получилось в провинциальном ресторане, у которого было два варианта меню, с новыми и старыми ценами. Они потом волосы на голове рвали и искали вредителя, пустившего старое меню в зал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

письмо и копии ценника и чека...этого было более, чем достаточно, чтобы проверили магазин и директор поимел проблемы... Я купила товар по завышенной цене, а потом мне разницу вернули.в книгу жалоб я тоже написала, но это именно в эко маркете...в идеале требовать администратора. ..если попадется толковый, то вернет разницу, а нет , то ЗПП[+sign] Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь (с). [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо быть проворнее:)) [+sign] Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь (с). [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Желательно еще и сильнее :))) Иду на спорт[+sign]Habits are the invisible architecture of daily life. We repeat about 40% of our behaviour almost daily, so our habits shape our existence and our future.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах