Клуб читательниц смс мужа

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Клуб читательниц смс мужа Девы, что это такое?Значицца нету ни входящих звонков, ни пропущенных. Ваще нет. Есть только набранные номера, да и то с мая месяца.Это удаляет? Или можно в настройках такое намутить, что не будут сохранятся звонки? Или тел глюкнул?Да, тел нокия.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

аха скрывается...сто пудово...а Вам почитать больше нечего?[+sign]Мама Таня и сынишка Данька[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я не любительница, но знаю со своего телефона - это когда сим-карту вынимаешь все счетчики звонков обнуляются. Ни входищих, ни исходящих.ЗЫ. Ой, не надо там ничего читать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

даже если стер, это ничего не значит, я переодически чищу телфон от всех звонков а муж ваще сразу все стирает[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Предусмотрительный какой. :-)))))) .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

такизнала!!! :-))))) .[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

удаляет (-) .[+sign](То, что у других мы считаем грехом, у себя мы называем экспериментом. Р. У. Эмерсон)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

. .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

:-))))) А ты тоже чисть - демонстративно. :-))))) .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так я ж чистю, я написала :-))) .[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: