Что делать? Как быть? Родители будущего мужа не дают жить!

45 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что делать? Как быть? Родители будущего мужа не дают жить! Добрый вечер! Нужно кому-то рассказать, что со мной твориться иначе с ума сойду...Мне 21 год, учусь на стационаре и работаю одновременно - постоянно в напряжении, постоянно в бегах. Почти год назад встретила парня, которого очень полюбила, а он меня. Я вдруг поняла, что именно этого человека я искала всю свою жизнь. Провстречавшись около 2,5 мес. я приняла предложение вийти за него замуж. Но тут же расписываться не стали. Решили, что нужно пожить вместе - увидеть друг друга в комнатных тапочках, в плохом настроении... Мой будущий муж зарабативает неплохо, я зарабативаю пока-что в 2 раза меньше, но тоже неплохо. Содержать сами себя можем, у родителей помощи не просим. Живем на съйомной квартире. Пожили некоторое время вместе - увидели друг в друге и плюсы и минусы, но от этого любовь стала еще сильнее. И все было бы хорошо, если бы родители моего будущего муже не вмешивались... Их не устроило то, что мы с ними не посоветовались по поводу, как планировать наше будущеее. Я много терпела... Потенциальная свекровь унижала меня как хотела! Каждый раз как приеду к ним якобы в гости так и реву. А любимый мой боялся слово поперек вставить, ведь для него мать это святое. Его мать меня обзывает едва ли не шлюхой, я плачу, а он молча сидит. Правда утешал, когда выходили с ним в другую комнату, но боль от этого не уменьшается. Я не выдержала, собрала некоторые вещи и ушла он него. На второй день хотела забрать вещи пока он на работе, но он не ушел на работу и ждал меня на квартире - догадывался, что приду. Падал на колени, просил прощения, рыдал как ребенок, говорил, что я - это самое ценное, что у него есть, уйду - он с ума сойдет. Постила, вернулась, но адская жизнь до сих пор не прикращается. Я отказалась видеться с его родителями, а они никак не уймутся. Я дома остаюсь, а он все же к родителям время от времени едет -