О профессиях

40 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О профессиях А вот интересно, кто из нас кем работает и почему, собственно?Я вот, например, после мехмата (привет ЮК!) совершенно неожиданно для себя (попутным ветром занесло) меньше чем через год уже была ассистентом на соседнем факультете, да так и осталась... Правда, в последнее время начинают закрадываться сомнения по поводу работы - того восторга, который меня охватывал первые года 3-4 в конце августа, уже что-то не видно... Но пока ничего менять не хочу, да и с трудом представляю, куда можно податься.А вы как попали на теперешнюю работу и насколько довольны ею?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на 2м курсе института нашла подработку интервьюером в маркетинговой компании. И вот уже 10 лет как работаю в этой сфере. А по диплому я преподаватель английского языка и зарубежной литературы.[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

привет:) после универа работала в школе 5 лет (пошла после операции на глазах годик пересидеть перед инкибом - должна была туда после практики распределяться, но застряла:) а потом это стало совсем на хобби похоже (в материальном плане), я детей выпустила своих и ушла - в никуда, но удачно:) 9 лет уже удачу:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Все мы тут с мехмата :) ну почти только по професии не работала никогда, сейчас веб-редактор в издательстве. Начинала секретарем, потом оператором, потом верстальщиком, теперь редактором.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Цирк :-)) Я как минимум еще одного человека тут знаю, кто мехмат закончил - если захочет, сама скажет :-))Может, пора форум переименовывать?Я-то думаю, и чего мне тут так комфортно? :-)))А, да! Я ж паршивая овечка на самом деле - механик :-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ууу - как тебя туда занесло :) А еще скажи ты в 145 школе училась
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: