Бейлиз

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Бейлиз Решила вот попробовать сделать дома бейлиз. Помню, что вроде нужен виски, заказала мужу - он принес с работы специально под это дело бутылку ballantines finest. А теперь я смотрю на нее и думаю, а может это круто, такой виски на домашнюю ерунду тратить? может ограничиться коньяком не слишком дорогим, а виски так употребить, в чистом виде? В напитках не разбираюсь .поэтому и прошу совета)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я делала, там была водка. Но мне не понравился домашний, + не дотягивает он до настоящего.[+sign]Я не верю в электронную почту, я придерживаюсь старых традиций - предпочитаю звонить и бросать трубку![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

По моим наблюдениям, на чем сделаете - такой и напиток будет. Я бы водку не брала, и невкусный коньяк тоже. Если жалко хорошего виски - лучше вообще не делайте, имхо. Бэйлиз я не делала, но для лимончеллы я беру самую чистую и нейтральную водку (и то только через пару недель начинаем пить, когда перестает водкой вонять), для Адвоката - очень хороший коньяк.А по какому рецепту Вы собираетесь делать?[+sign]Clean house= wasted life [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Просто если брать хороший алкоголь - в чем смысл тогда домашнего приготовления? По цене выходит +- тоже самое. + [+sign]Я не верю в электронную почту, я придерживаюсь старых традиций - предпочитаю звонить и бросать трубку![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

выпейте виски так , а Бейлиса купите маленькую бутылочку, но настоящего , всё это хрень , Бейлисы из сгущёнок- сливок- ипрочейфигни.[+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.А тут</A Антохина ёлка :)))) фигасе ... 425 метров . Спасибо вам. Панико.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я один раз делала на хорошем бренди, получилось неплохо
0