Нужны ли антибиотики при ангине? (6 лет ребенку)

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Нужны ли антибиотики при ангине? (6 лет ребенку) Началось всё ночью в 24:00, заподозрив неладное (тяжело дышал, покрасневшие щёки..), измерила температуру - оказалось 39,2. Сбивала до сегодняшнего обеда 4 раза, поднималась до 39. Горло мне показалось плохим и странным (я плохо разбираюсь). На вызов пришла молодая врач. Она сказала, что это ангина 99%, только без посева по протоколу нельзя её подтвердить, но она её якобы видит. И раз имеется налёт - нужны антибиотики. Назначила Аугментин в возрастной дозировке 7 дней. Я, в принципе, не возражаю, но тут к вечеру совсем прошла температура. 36,9 и внешне держится уже ничего. Взяли меня сомнения - давать или не давать (а решить нужно в течении часа буквально).По симптомам, по мониторингу:"Основными причинами к назначению антибиотиков являются:высокая температура;налет на гландах;болевые симптомы в районе шейных лимфоузлов;отсутствие проявлений простуды (кашля и насморка).Наличие всех этих симптомов позволяет врачу назначить антибиотики при ангине для взрослых, не дожидаясь результатов микробиологического обследования, которые нацелено на выявление возбудителя болезни. Главное не перепутать ангину с простудой, потому что антибиотикотерапия при ОРЗ (вирусной инфекции) неэффективна."- Все эти симптомы у нас имеются. Только температура спала. Как быть??Не хотелось бы навредить как антибиотиками так и отказом от них.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

поползла вверх темп к ночи 37, 3 щас
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да, обязательно при бактериальной ангине нужны а/б+ аугментин (амоксициллин + клавуланат) - абсолютно правильный выбор. А/б при бакангине назначается не только для собственно лечения ангины, но и для профилактики множества осложнений, свойственных стретококковой инфекции.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я б дала аб [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0