Опубликовано: 22 фев 2010 Собираю деньги и кончается терпение - ХОЧУ машину, уже, сейчас А как бы вы поступили?Есть на данный момент сумма, которой хватит только на хёндай гетц или ай10. теоретически хочу машину побольше и по-безопасней - буду возить ребенка (но он еще маленький, а у меня нет опыта, так что возить - в теории), а с другой стороны - хочу маленькую, чтобы легче парковаться (хотя опять-таки не собираюсь особо никуда шастать кроме работы, а там пока еще есть местечки)Впереди лето, нужны деньги на отпуск, алиментов давно не видно, реально понимаю, что на что-то побольше накоплю к осени, не раньше.Так что - или сейчас начинать с хёндаем морочиться, или сидеть дальше?Посоветуйте, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2010 Я с Гетца начинала, отличная машина,двух детей с рождения катала. Теперь машина больше, парковаться и все такое было по началу сложно, но привыкла, но на Гетцы смотрю с умилением.[+sign]Не проверив, отключен ли микрофон, Янукович произнес в адрес все еще не ушедших участников встречи фантастическую фразу: "Че эти дебилы не расходятся?"[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2010 Хонда Джаз ,присмотритесь к ней.. супер машина! малый расход, и автомат и механика -2 в 1, да в ней столько ++++ может чуток еще подкопить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2010 Покупайте сейчас, гетц неплохая машинка Тоже хотела что-то побольше, но и чтоб долго не ждать. Купили Сузуки Свифт, это у нас автомобиль для семьи с 3-х человек - оказывается достаточно. При парковке радуюсь его размерам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2010 Спасибо за мнения. Пожалуй всё-таки начну шевелиться в сторону гетца, пока доллар совсем не обвалился)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение