Авто в морозы

45 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Авто в морозы Народ, грядут неслабые морозы(((... Может есть какие-то хитрости, как завести машинку при минус 20-25? Давайте делиться. Про вечером прогреть знаю, но боюсь, что при таких ночных морозах будет недейственно, а мне дите в школу возить, без машины не могу остаться.Заранее спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

аккамулятор снимать нуна ... это одна из хитростей ... [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

То есть? Домой что ли носить каждый вечер???? Тяжело :) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тяжело, но это лучший способ. Единственный минус - сигнализация не работает без аккамулятора
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да уж... Тока хто ж мне машину вести будеть после того, как я с аккумулятором поупражняюсь... Очень быстро руки замерзают. А проблемки имеются - завестись с первого раза не удается. И что - покупать новый аккумулятор? Таскать его с собой - тоже не вариант, особенно утром. Утренний выход: одной рукой веду сына в садик, а другой непринужденно помахиваю аккумулятором...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

перед заводом машины, помаргать несколько раз дальним светом, потом пытаться завести [+sign]"Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить,когда нечего больше сказать. " (Толстой Л.Н.)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Имхо, основная хитрость Исправная машина. Я не имею ввиду отсутствие глобальных проблем, при которых машина хромает на все четыре колеса. "Мелочи" важны:1) Исправные свечи. 2) Заряженный аккумулятор. Это особенно важно учитывать если поездки проходят с длинной маршрута 5-7 км.3) Отсутствие "течей" в электропитании - например неисправная сигнализация, или банальность вроде расхлябанной защёлки бардачка, из-за чего лампочка в бардачке не гаснет и это садит аккум. В некоторых машинах прикуриватель может работать и после выключения зажигания - такие акксессуары как накидки подогрева, не выключенные из гнезда могут обесточить автомобиль.3) Масло с низкой вязкостью.4) Если дизель - зимнее топливо.5) Качественный антифриз с высоким порогом замерзания.Это основные мелочи, которые приводят к проблемам с запуском. Если есть проблема хоть с одним из перечисленных пунктов, можно знать 100 хитростей, но автомобиль не заведётся даже если скакать вокруг него с бубном сутки напролёт.Можно поменять свечи на новые, заменить масло, купить новый аккумулятор, но если у антифриза низкий порог замерзания - система просто не сможет прокачать жидкость. Автомобиль не заведётся несмотря на массу заменённых расходников... если был упущен один их важных каомпонентов влияющих на пуск двигателя.И наоборот - если все перечисленные "мелочи" исправны, то автомобиль заведётся. Большинство современных автомобилей расчитаны на холодный пуск до -25. То есть -25 это нормальная температура, при которой исправный автомобиль должен заводиться без проблем. Даже дизельный.А все остальные хитрости, они лишь немного облегчают пуск двигателя при подсевшем аккуме, при слишком вязком масле... Но не являются способом решения проблемы пуска двигателя в сильный мороз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вроде исправна...ТО прохожу на фирменой СТО, машине 4 год пошел.+ Сегодня, ттт, завелась. Мо было лишь -19, дальше морозы усиляться((( Месяц назад, когда было -18, она завелась с третьего раза, но ее всю так колбасило, что реально было страшно, что развалиться. Сегодня такого не наблюдалось, но я вечером ее прогревала...Предыдущая машина заводилась при бОльшем морозе - лет пять назад было больше -25, на всей стоянке завелась только я и еще пару машин. И это при каком-то дешевом аккумуляторе. А эта меня настораживает...И спасибо за развернутый ответ:).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Всем спасибо за ответы. Пока завожусь и на Бога уповаю :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас дизель- не заводится при минус 15-17, машине 4 месяца Митсубиши((( я его начинаю ненвидеть, считаю это предательство. заправляют его не где-попало[+sign]The more you judge, the less you love.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

гыгы!)))) [+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: "Живи"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не знаю..... никогда не снимали ни в одной машине! И все гуд! Всегда муж заводит даже в -25. [+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: "Живи"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зачем машину ненавидеть )) Может стоит проверить состояние узлов и жидкостей? Повторюсь, один только антифриз, абсолютно оригинальный, но потерявший свои качества - например имеющий порог замерзания - 30 уже сделает невозможным пуск двигателя, неважно бензин или дизель, Митсу или Майбах. Вы можете заправлять машину отличным топливом, но если у вас пробеги короткие (уже не говоря о сочетании коротких пробегов с хранением машины на улице) то банально зарядв аккумуляторе не будет восполняться.В таких случаях уместнее говорить о предательстве машины хозяином, но никак не наоборот :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У мене дизель - заводиться без проблем, ттт. Фольксваген Тігуан
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сегодня звонила одному очень уважаемому мной автомобильн.эксперту+ сказал, чтобы я не маялась дурью и не бегала по два раза в день прогревать. Сказал, что и так будет заводиться...Сегодня не грела...Завтра буду посмотреть...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Где-то подсос воздуха или пару свечей накала накрылись. Надо посмотреть и заменить Ничего там такого суперэкстраординарного. Предательство?? Смешно просто. Современные машины уже с завода могут идти с изъянами, или с глюками, так и продаются. Все надо доводить собственнику. Вы себе не представляете сколько суперкрутых тачек заезжает к электикам и электронщикам на диагностику и ремонт! Самые хреновые в данном плане мерседесы, БМВ, Мазды, Субару, начиная с 2004-5 гг. До этого их делали проще, и более "на совесть". Сейчас современному автопрому невыгодно делать надежные и долговечные автомобили. У них всех заложен срок годности, по истечении которого предполагается автомобиль выбросить в утиль.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Интересно как бы вы, тендітна дівчинка, так носили бы каждый вечер аккум от БМВ, например. Он 100 а/ч, весит килограмм 30. Накачались бы носить его туда-сюда.:-)) Спортзала точно не надо было бы:-))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так в ДТ надо зимой антигель добавлять а некоторые вообще льют на бак ДТ немного 76го бенза (правда, пропорцию не знаю :))[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага, как раз тот случай, в ДТ добавить бензинчику и вообще никто, никуда не поедет ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня дизель, Ситроен - не завелась, при том, что ДТ евро + присадка. Вернее, завелась, поработал 30 секунд и заглох. И усе...Приехал водитель с работы, взял на буксир и потянул меня, рассказал, что, когда и как делать, разогнались и завелась с третьей передачи.Утро у меня было веселое.Зато с толкача научилась заводиться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Запарафинилась солярка на морозе. Поэтому так себя и вела. Наверное у вас нету подогрева магистрали и предпускового разогрева топлива в фильтре
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А свечи накала - это не подогрев магистрали? Я свечи накала раза три прогревала. Вот и водитель мне сказал, что я завелась, выработалось топливо, то которое было в моторе и все, все остальное ДТ желеобразное...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нет, Свечи накала стоят в ГБЦ, их кончики прямо в камерах сгорания. Они нужны только для запуска холодного двигателя. После запуска они отключаются. А подогрев магистрали - это фича машин более высокого класса. Так же греется топливо в фильтре. У меня например на БМВ стоит нагревательный элемент. А у вас - не знаю. Если его нет, то топливо превратиться в желе в самом фильтре и все, Или фильтр менять, или ждать потепления:-) Тюнингуйте свой автомобиль примочками для прогрева топлива.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение