можно ли брать 10 летнюю машину? Форд? Я новичок, через месяц заканчиваю автошколу.

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

можно ли брать 10 летнюю машину? Форд? Я новичок, через месяц заканчиваю автошколу. На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

брать то можно, а вот каско на нее врядли дадут :(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я Вам выше ответила. Напишу и здесь (про страхование): мою машину страхуют - полное КАСКО. Машине 10 лет!!! Не слушайте ерунды про страховку!!! Ну и по Вашему основному вопросу: можете покупать, тем более модель хорошая для новичка. Только посмотреть машинку со спецом нужно)))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот что написано о страховании старых машин: 3. Автомобили старше 10 лет страхуют считанные компании. Страхуются такие автомобили только с учетом износа. Я пока что не встречал страхование без учета амортизации для авто старше 9 лет.Нюанс: вопрос заключается в том, имеет ли смысл страховать Ваш автомобиль? необходимо постараться оценить затраты на страхование с возможной суммой возмещения при страховом событии. Если прикинуть, что угон исключен (ну не нужен он никому), сам никуда не въезжаю, то остается вариант "от дурака на дороге". Учитывая то, что износ по запчастям может составить 60-70% и платить будут скорее всего по среднерыночным расценкам, то надо понять, выгодно ли Вам такое страхование? поскольку стоимость страховки все равно будет приличной.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мне очень помогло страхование моего авто. В том году был страховой случай. Я страховала без учёта износа деталей. Выплатили быстро.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

форд можно "Ескорт" но свежую в Украине. ей нужен хороший уход. Лучшые из моделей комплектация "Сhia" это эмблема на задней двери. У них антикорозийный метал.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

все зависит от состояния самой машины, покупайте со спецом, чтобы рпределил, что не битая
0