можно ли брать 10 летнюю машину? Форд? Я новичок, через месяц заканчиваю автошколу.

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

можно ли брать 10 летнюю машину? Форд? Я новичок, через месяц заканчиваю автошколу. На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

брать то можно, а вот каско на нее врядли дадут :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я Вам выше ответила. Напишу и здесь (про страхование): мою машину страхуют - полное КАСКО. Машине 10 лет!!! Не слушайте ерунды про страховку!!! Ну и по Вашему основному вопросу: можете покупать, тем более модель хорошая для новичка. Только посмотреть машинку со спецом нужно)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот что написано о страховании старых машин: 3. Автомобили старше 10 лет страхуют считанные компании. Страхуются такие автомобили только с учетом износа. Я пока что не встречал страхование без учета амортизации для авто старше 9 лет.Нюанс: вопрос заключается в том, имеет ли смысл страховать Ваш автомобиль? необходимо постараться оценить затраты на страхование с возможной суммой возмещения при страховом событии. Если прикинуть, что угон исключен (ну не нужен он никому), сам никуда не въезжаю, то остается вариант "от дурака на дороге". Учитывая то, что износ по запчастям может составить 60-70% и платить будут скорее всего по среднерыночным расценкам, то надо понять, выгодно ли Вам такое страхование? поскольку стоимость страховки все равно будет приличной.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне очень помогло страхование моего авто. В том году был страховой случай. Я страховала без учёта износа деталей. Выплатили быстро.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

форд можно "Ескорт" но свежую в Украине. ей нужен хороший уход. Лучшые из моделей комплектация "Сhia" это эмблема на задней двери. У них антикорозийный метал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

все зависит от состояния самой машины, покупайте со спецом, чтобы рпределил, что не битая
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я очень мало знаю сейчас людей, которые страхуют свое авто по КАСКО (ну, кроме кредитчиков) Так что невозможность купить КАСКО по нормальной цене - очень спорный аргумент "против" 10-ти летних машин.По теме - 10-ти летние машины бывают разными. Если машина в хорошем состоянии и покупается за свои деньги - то почему бы и нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

БМВ берите, не пожалеете если надо посоветовать - обращайтесь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пожалеете, еще как, когда хоть что-то в б/у БМВ поломается... и вы узнаете стоимость ремонта/заменыездить на бэхе прикольно, не спорю, но не через месяц после окончания автошколы, который припадет на середину зимы - задний привод в скользкую погоду не лучший выбор для новичкадля первой машины, чтобы научиться ездить, надо выбирать что-то дешевое в ремонте, и желательно переднеприводное (передним приводом проще управлять)форд с этой точки зрения - отличный выборпотому что как ни старайтесь, а от столбиков, заборов и чужих бамперов-крыльев в первый год вождения по Киеву - ну никак не уберечься
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

почему передний привод безопаснее? Это миф. И переднеприводные и заднеприводные машины теряют сцепление с дорогой. Просто по-разному. Чем задний привод опаснее? Опасности есть в обоих типах. Управление передним приводом нисколько не проще управления заднеприводным автомобилем, в чём-то сложнее и коварнее (особенно для новичка).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не имела в виду потерю сцепления в движении, я знаю, что сорвать в занос можно машину с любым типом привода и знаю как ее оттуда выводить (ну кроме полного)я имела в виду стартзимние старты намного проще на переднем приводе, т.к. он выгребает машину, а не толкает сзади (простите за формулировки, но так доступнее)и я не говорила, что задний привод опаснеея говорила, что передним проще управлять, т.к. его поведение понятнее, он тянет, а не толкаеткак правило переднеприводные авто не настолько мощные, чтобы можно было легко вызвать снос передней оси газома вот перебрать с газом на заднеприводной бмв и вызвать занос задней оси - очень просто
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сорри, об опасности действительно не говорили Это уже меня занесло додумать, из-за фразы о предпочтительности переднеприводного автомобиля для новичка. Извините мне мою невнимательность.А если говорить о старте, то, чем по-вашему "выгребание" лучше толкания? Ведь логично, что наоборот - задний привод даёт более уверенный старт, потому, что нагрузка перемещается на заднюю ось. Особенно при старте в горку. Понятно, что если нет вспомогательной электроники, всё зависит от умения дорзировать газ, но если говорить о преимуществах и недостатках привода - то, как раз передний привод даёт более слабое сцепление колёс при старте, потому, что передняя ось разгружается."я говорила, что передним проще управлять, т.к. его поведение понятнее, он тянет, а не толкает"..Не соглашусь... но это не спора ради, а так просто с вами поговорить, мнениями обменяться ;)Проще управлять тем, чем владеешь ))) имхо. А с точки зрения реакций - как раз задний в определённой степени проще. во-первых у него "чистое" рулевое - передние колёса рулят на них не передаётся мощность, и информация о рулёжке не смешана с силовым моментом на колёсах. И информация о грани устойчивости слышна раньше. Передний привод более резко теряет сцепление с дорогой. По поводу мощности - не соглашусь. Да, заднеприводников мощных побольше (хотя в среднем - 1.6 -2.0 наиболее распространённые двигатели для обоих типов привода), но в том и проблема, что лёгкость срыва в снос зависит не от мощности двигателя, а от состояния покрытия. И полуторатонную машину с двигателем 1.6 на раз сносит, не только на гололёде, но и летом на сухом асфальте... Всё зависит от границы сцепления.Перебрать с газом на маломощном переприводнике очень реально... В этом и кроется его коварство. А ещё в том, что при определённых условиях и срабатывании естественных рефлексов (вроде отпускания газа в повороте) то, что заднему приводу будет во благо, на переднем приводе спровоцирует сильный занос, для исправления которого нужны рефлексы, которых у новичка нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так, я ща разгребусь на работе, и с удовольствием поддержу дискуссию :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо вам за адекватность :) с таким собеседником приятно иметь дело :) сначала попробую разобрать случай начала движения на авто разной компоновки Я на практике знаю, что «выгребание» лучше «толкания», а Вы заставили меня задуматься над теорией, почему это так :) Мне довелось владеть только переднеприводными переднемоторными машинами, но достаточно поездить довелось так же на заднеприводных переднемоторных и есть опыт управления полноприводным переднемоторным авто. Увы пока что заднеприводные заднее- или среднемоторные машины вне моей финансовой досягаемости, но я стремлюсь к тому, чтобы однажды и они стали мне доступны )))Мое видение и мнения знакомых мне водителей, которым я доверяю, включая инструкторов по спортивному вождению, сводятся к такой формуле: передний привод проще и лучше подходит для массовой ежедневной эксплуатации, задний – азартнее и поэтому интересен для спортивной езды, полный – всем хорош, если понимать, что он неуправляем, случись не дай Бог таки потерять сцепление с дорогой на полноприводной машине. Кроме того повальный переход производителей на переднеприводную переднемоторную композицию (при всех ее недостатках в виде недостаточной поворачиваемости) очевиден – гражданских заднеприводных машин на дорогах все меньше и меньше, зато спортивные машины остаются заднеприводными (ну или становятся полноприводными). > А если говорить о старте, то, чем по-вашему> "выгребание" лучше толкания? Ведь логично,> что наоборот - задний привод даёт более> уверенный старт, потому, что нагрузка> перемещается на заднюю ось. Особенно при> старте в горку. Понятно, что если нет> вспомогательной электроники, всё зависит от> умения дорзировать газ, но если говорить о> преимуществах и недостатках привода - то, как> раз передний привод даёт более слабое> сцепление колёс при старте, потому, что> передняя ось разгружается.Итак, этюд на вольную тему – а почему передний привод проще при старте для начинающего водителя зимой :)Типичный современный гражданский автомобиль – переднеприводный переднемоторный (дальше для простоты буду писать ПП ПМ). Как правило, у таких автомобилей распределение веса по осям не 50/50, а с перекосом в сторону передней оси, т.к. там находятся самые тяжелые части конструкции: двигатель и привод. Т.е. в состоянии покоя у ПП ПМ автомобиля перед нагружен больше, чем зад. Когда автомобиль трогается с места, масса перераспределяется с переда на зад, и у ПП ПМ автомобиля распределение массы по осям стремится к равномерному, т.е. примерно одинаковую нагрузку испытывают как ведущие (передние) колеса, так и ведомые (задние). Вероятно, именно это, при прочих равных условиях, и обеспечивает более легкий старт ПП ПМ машинам в сложных условиях (снег, песок, крутой скользкий подъем типа ул. Шелковичной в Киеве). Типичный современный гражданский заднеприводный автомобиль имеет переднее расположение двигателя, т.е. он заднеприводный переднемоторный (ЗП ПМ). Такая компоновка дает возможность добиться идеальной развесовки по осям – 50/50, чем и славятся авто от BMW. Равномерное распределение веса по осям означает нейтральную поворачиваемость – а это означает отличную управляемость: в повороте авто делает ровно то, что вы от него хотите, не норовя сместить нос наружу (недостаточная поворачиваемость) или внутрь (избыточная поворачиваемость). При старте же, все равно масса смещается назад, и получается, что у ЗП ПМ авто задняя ось нагружена больше, чем передняя. На неоднородных скользких покрытиях это приводит к следующему: более загруженные ведущие (задние) колеса еще глубже закапываются в песок/снег, не в силах сдвинуть с места разгруженный перед машины. При старте на подъеме масса еще больше уходит на заднюю ось, ведущие колеса ЗП ПМ авто начинают буксовать под давлением двойного перераспределения веса в их пользу (начало движения + положительный уклон дороги) намного раньше, чем у ПП ПМ авто (как всегда, при прочих равных, т.е. предположим, что водитель грамотно дозирует тягу и т.д.).дали буде :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

++++++1000 про БМВ. А какие курсы спортивного вождения Вы посещали? Интэрэсно! И порядок цен, если можно.Спасибо)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

От имени и по поручению отвечу по пунктам: а) Переднеприводная машина коструктивно проще, легче, экономичнее а, следовательно конурентнее, что собственно и вызвало распространение такой конструкции в эпоху глобализации. Так же, как передней подвески Mc pherson, задней полузависимой и других, удешевляющих конструкцию решений.б) При резком старте по прямой нагрузка на ведущие колеса у ПП падает до 30% от массы у заднеприводной возрастает до 70%, следовательно, ускорение на рывок, которого Вы можете достичь при старте (если мощность позволяет) 30% у ПП и 70% у ЗП от возможого. Это качество важно при проскоке перекрестков. Если же рвануть нужно вгору , разгруженный передний привод будет буксовать и вместо рывка будет визг и дым.в) При въезде в поворот (особенно сегодня) тяжелая передняя часть авто стремится на встречную полосу, иногда эффектно, водитель рефлекторно бросает газ, передние колеса начинают тормозить и на встечную стремятся задние колеса, для полного разворота достаточно еще немного дернуть руль. И прочие неприятные моменты, как то, при сильном боковом ускорении, крутой поворот на сухом асфальте, ПП машина предательски вываливается с траектории и необходимо рулить разумно а не рефлекторно и др.. Задний привод более потакает рефлексии.Так что ЗП управляется и заносится более естественно.А оснащенный системой ESP крайне тяжело уходит в занос.г) При движении по глубокому снегу, песку, бордюрам, сопротивление качению у ПП меньше т.к. параллелограм сил на передней оси направлен немного вверх. Следовательно склонность к закапыванию меньше.д) Как я написал выше, переднеприводный автомобиль примерно на 10% легче, экономичнее, и короче при техже размерах салона т.к. двигатель у ПП обычно стоит поперек. А также ПП гораздо дешевле в силу статуса.Резюме: 1)На вкус и цвет товарища нет. 2)Если финансы позволяют , но знания нет - то важен цвет, об остальном позаботился производитель. 3)Если знания есть, но финасы не позволяют, важно произведение безопасность Х ценаХ эксплуат. расходы. Например б/у Golf III- IV, Focus, Megane и подобное. Просто, безопасно, условно недорого. 4)Если есть опыт, знания ,но как то не складывается идеальный вариант - престарелая мечта типа BMW, AUDI cтарше 10( но ремонт) 5)Если сложилось со всем, это уже повод сравнивать и дискутировать о преимуществах и недостатках, например Nissan 370 и BMW 335 на собственном опыте. 6)По теме, в некритических ситуациях поведение авто не очень отличается в зависимости от конструкции и здесь, кому что важно комфорт , динамика, безопасность, цена. А в критические моменты важны навыки. И вообще наилучший привод это привод здравого смысла и предвосхищение опасности. P.s. Лучше всего конечно полный привод, он дороже, тяжелее, +1,5л на 100км., но лучше, а лучшее дороже. P.p.s. B расмотрении преимуществ инжинерные выкидыши типа Лада Калина или Таврия участия не принимали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на Чайке трек-дни и просто такоплата почасовая с понравившимся инструктором :) на трек-дне это 50 грн за сессию в 15 минутесли знаете, кто там работает, могу рассказать, что я о них думаю ))) собираюсь в Альфа-Щит, но там надо оплатить сразу курс (цены на сайте), так что я сначала оплачу свое КАСКО на след.год, а потом "на сдачу" пойду в Альфу :):):)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А катались на их машинах или на своей?+ я очень хочу пройти такие курсы, все руки-ноги не доходят((( Мне кто-то рассказывал, что вроде как занятие 50 баксов((( А каким приемам там обучают? Если не тяжело можете своими впечатлениями поделится? Помогли эти занятия Вам? Может я тоже решусь. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это нашему папе:-) Он писал)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

папа - молодец :) учитесь у него в первую очередь ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, учусь! Но ругает!!! Говорит, что аргессивно вожу, что там где газу нужно, я боюсь, а там где реально опасно- лихачу((( Так у него опыт, а я "чайник."
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я каталась на своей, т.к. у меня специфические запросы я тренировала кольцевую езду и слалом и только на своей, т.к. мне важно было почувствовать именно мою машину, ну и на Чайке для аренды есть только подготовленные калины (с каркасами безопасности, все серьезно), но они ж все на механике - мне это не интереснокольцевая езда - вещь специфическаяесли у вас не лежит душа наматывать круги по треку - оно вам не надо :) а меня вот прёт со страшной силой, поэтому езжу на трек-дни на Чайке, или просто так на малое кольцо в Феофанию (там оплата охраннику - 30 грн первый час, 20 за второй)для повседневной езды навыки кольца хороши только тем, что вырабатывают четкое понимание: или тормоз при прямых колесах, или руль, и/или газ - но никак не все одновременно, хотя для спортивной езды есть нюансы, типа перегазовки, для переднего привода на дуге бывает полезно притормаживать левой ногой, в общем как обычно, жизнь полна исключений из правил :)так же учишься чувствовать грань, за которой начнется срыв в боковое скольжение у твоей машины на твоей резинеи учишься исправлять это, если все же перебрал со скоростью на входе (но умеренно, ибо если перебрать конкретно - то привет отбойник, это единственное, что сможет помочь остановиться)слалом - упражнения на площадке вокруг фишек - училась рулить, газовать и дергать ручник одновременно в пространстве 2*2 метра :) шучу, но в некоторых местах слаломные фигуры очень зажаты в пространстве, но площадка для занятий при этом большая, поэтому любые ошибки не страшны, слалом исполняется на скоростях до 40 км/ч на первой передаче, затормозить успеете всегда, а сбитые фишки машину не мнут ))) зато пинают чувство гордости и заставляют учиться ездить чисто )))плюсы слалома для ежедневной езды: габариты выучиваются до миллиметратам, где большиство "стремается" ехать, т.к. не уверены, пройдут или нет, я четко вижу - пройду, или нетумение пользоваться ручником тоже полезно, особенно в такую погоду как сегодня-вчера - я в половине поворотов помогаю машине довернуть попу ручником, на такой каше для этого и 20 км/ч достаточно, и иногда это может спасти от ДТП, т.к. вместо въезда в чужую машину/столб по прямой, вы все же сможете повернуть и заехать куда нужнодля комплексного прохождения курса контраварийной подготовки рекомендую только Альфа-щит (я там еще не была, был брат моего парня на своей bmw 325 хі, отзывы положительные, навыки вождения у него очень хорошие после Альфы)это лучшее подобное заведение в Украине, его основали выходцы из отряда Альфачтобы понять, что вам нужно, лучше всего пройти у них тестированиеспециалисты посмотрят, что вы уже умеете и как, и поставят "диагноз", назначат "лечение"цены и полные программы курсов у них на сайте расписаны - смотрите, изучайте, чему и как учат
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, в этом минус родных-знакомых "инструкторов" иногда проще заплатить деньги чужому человеку, чтобы спокойно рассказал все то же самоено это не отменяет необходимость мотать на ус советы опытного водителя-родителя :)мне папины советы при вождении очень помогают, у него за плечами не одна сотня тысяч километровхорошо, что он живет в другом городе, и может только устно меня наставлять ))) а когда мы видимся и я за рулем, он только хвалит, что я хорошо езжу и послушная дочка (но я ж в эти моменты и стараюсь как ни в себя, чтобы папа был спокоен за меня)агрессия за рулем проходит с возрастом и опытомя даже по себе замечаю, что мне не хочется уже каждый день ездить "на все деньги", как хотелось в самом начале :) особенно после посещения автодрома - я тогда еще неделю за рулем спокойная как пенсионермой инструктор на Чайке был очень удивлен тем, как плавно я вожу машину, и говорил, что это залог безопасной и действительно быстрой ездыно как и в любом деле, сначала надо довести технику до автоматизмаа потом скорость прийдет сама
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение