Опубликовано: 19 ноя 2009 можно ли брать 10 летнюю машину? Форд? Я новичок, через месяц заканчиваю автошколу. На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 смотря сколько стоит, чтоб если что, было не так жалко и дорого [+sign]Bien ou rien![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 Я бы не брала Вам на автофорум бы сходить. Там расскажут подробно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 какая именно машина, обьем, комплектация? [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 у нас был 87 года - отличная рабочая лошадка... [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 форд Ка, объем 1,3 Дальше нужно звонить и подробно спрашивать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 на СТО загоняли? битая? расход? [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 не битая, в хорошем состоянии. Расход не помню 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 это слова хозяина? [+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 ноя 2009 А стаховая вас не застрахует с такими данными если не ошибаюсь до 7 лет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение