Хочу велосипед

33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Хочу велосипед Знатоки, посоветуйте, пожалуйста, где не дорого, какую модель посмотреть, на что обратить внимание,я вообще не разбираюсь в них, а хочу купить себе велек для езды по городу, по лесу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: