А выдают сейчас хоть какие-нибудь банки кредиты на покупку недвижимости??

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А выдают сейчас хоть какие-нибудь банки кредиты на покупку недвижимости?? Интересует кредит на вторичку под залог покупаемого имущества?? Кому то удалось взять кредит и если да , то под какой процент и в каком банке???[+sign]Не умеешь летать, не мучай метлу!!! [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

подпишусь [+sign]"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Сбербанк России дает, но собственного опыта у меня нет с ним Вот инфа: http://sberbank.ua/chastnym-klientam/kredity/na-pokupku-kvartiry-na-vtorichnom-rynke/
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Укрсоц, Укргаз точно имеют подобные программы. ну а шансы и условия зависят от первого взноса, белых доходов.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

укргаз - точно есть такой продукт только банк-то государственный, любят на лапку..:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да почти все банки дают. % точно не скажу. [+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ничего подобного. мы там брали кредит, никому ничего не давали "на лапку"()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

рада за Вас:) мы тоже брали, два раза отказали при высокой офиц .з.п. и пр...Пока не решили вопрос.. Так что не надо так категорично.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я не категорична. Описала только свою ситуацию+ Нам даже сами из банка звонили, если надо было документы донести/переделать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

друг взял на машину, 500 уе начальнику отделения за положит результат, справки о зарплате подготовили в отделении самостоятельно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: