Слава Вакарчук "Мить"

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Слава Вакарчук "Мить" Слышали уже? Душу просто вынимает. ..https://www.youtube.com/watch?v=7Yv61tiXUaYЯ иногда за его психику переживаю. Он так все сквозь себя пропускает, что на долго может не хватить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чула, дуже сподобалось и
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отлично, как всегда! .[+sign]Сегодня утром пока красилась,5 раз в обморок падала от своей красоты.«Счастье — как здоровье: когда оно на лицо, его не замечаешь» (Булгаков)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не знаю....он какой-то нереальный...я его обожаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Браво! Дождусь ли я когда-нибудь его на посту Президента Украины? Понимаю, опыта нет, но ведь есть искреннее желание изменить свою страну . А опыт дело наживное. (-) [+sign]Часом в наших лікарчанок до гоноруВиника охота,Та омана враз спадає,Як розкриють рота.Господи, за що така напасть на нас, грішних! І так багато всякої погані на світі, а ти ще й жінок наплодив! (Солопій Черевик, "Сорочинський ярмарок".[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дякую, дуже гарна пісня...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

((( Песня от сердца
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

песня очень сильная, и Вакарчук в этом клипе и в этом имидже больше нравится, чем обычно, одни глаза, взгляд чего стоит! Даже русские плачут в комментах и просят прощения у Украины, спасибо Святославу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проплакала пол утра. Вакарчук - талант.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение