Куда жаловаться на некоррктную работу банка ?

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Куда жаловаться на некоррктную работу банка ? В Нацбанк ? Кто их там контолирует?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что случилось?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня вот давно случилось, ушла, дверью не хлопала, только написала на минфин.ком
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тю. ты еще не "отпустила"? ну давай напишем жалобу на имя председателя правления)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне бы с текущими жалобами как-то решить вопросы, а то просто "о добром банке замолвите слово..."
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дык кто их контролирует ? Вопрос именно к политике банка не к конкретному сотруднику. Хотя уже догадываюсь, что буду в нацбанк сутчаться)) еще и вминфин ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это не касается работы с клиентом, это касается именно некорректной работы, думаю специально выстроеной политичкой банка. Подробнее просто долго рассказывать и не хочу)). Меня интересует кто контролирующий орган. А что написать и как изложить, я сама смогу))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это не политика банка , а скорее мошенничество подробнее не буду, вижу, вы помочь не сможете точно советом, кто же контролирующий орган. Но думается раз лицензию на деятельность нацбанк выдает, он и контролирует))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

естественно. Я всегда так делаю, и всегда был положительный ответ с решением вопроса. Тоже мне как то писали, что не стоит тягаться с авиакомпанией, а ниче получила возврат суммы и извинения. Попробую и в этот раз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это не вам было
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я жаловалась и НИЧЕГО( дело правда было год назад, может сейчас что то изменилось?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

прицел того.. тю-тю)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так смотря ж что произошло
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо всем за участие))) вопрос решен, после жалобы в банк до нацбанка не дошло, только пригрозила))) Сказали, что произошел сбой в системе банка. Хотя до жалобы возвращать деньги на карту не хотели. Так что стучитесь и вам откроют.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я просто не считаю нужным всем тут объясняться. а что может сделать НБУ то, что может сделать любой контролирующий орган. И по моему опыту это довольно действенно, просто надо нормально изложить претензии. Потому, что платить за ошибки сотрудника или системы клиент не обязан. Это вышестоящий орган и конролирует. И что бы сказать, что это за орган, сосвем не обязательно знать суть проблемы. У меня вопрос решен, всем спасибо, все свободны))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в свое время (несколько лет назад) нас + откровенно игнорировал банк - мы не могли перейти в другое отделение, подать заявку на покупку валюты (тогда была определенная процедура, которая работала по другим банкам, а в нашем ну никак), и прочий сахар.. мы звонили в колл-центр, а они писали - "вопрос решен" при том, что ничего не решалось..сначала писали письма с уведомлением.. а после того, как поняли, что нас тупо игнорируют, написали длинное письмо в НБУ, с копиями того, что отправлялось по почте и уведомлениями о вручении.. вопрос был решен после прихода проверки Набанка, а когда муж потом звонил в отделение, говорили - "здравствуйте, Александр".. узнавали)) мы не сторонники жалоб, но иногда по-другому не работает, увы..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо за ваш опыт. Именно это я и хотела услышать. я не сторонник скандалов, в общем я ими ничего не решаю никогда))) но не даю возможности кому то нарушать свои права))). Пока, тфу тфу, получается. к счастью, не часто приходится отстаивать. Приходится и жалобы писать(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

НБУ имеет влияние:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) удачи вам!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо большое, надеюсь , что раз признали, что ошиблись, то менять не будут решения. А что такое главное ГО банка ? Головное управление ? Я писала на их сайте жалобу, сразу отреагировали, думаю это и есть обращение в ГО.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение