Что будет, если не отказаться от детских выплат

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что будет, если не отказаться от детских выплат при выходе на работу?Вот я уже работаю несколько месяцев, и мне по-прежнему капает по 130 грн,мес, работаю полный рабочий день.Чем это чревато? Я должна была сообщить о выходе на работу в течение 10 дней, но вот не сообщила. Если теперь приду в собес отказываться от этих денег, что будет? Штраф за несвоевременное уведомление? Как быть с теми деньгами, которые мне уже начислили, получается, незаконно?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Была аналогичная ситуация я вышла в полтора ребенкиных года, но не по основному месту работы. По основному месту моя трудовая так и осталась лежать, а на новом месте я работала по трудовому договору - декретные мне платили и никто потом ничего не высчитывал, не штрафовал. Уже 5 лет прошло с той поры.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я вышла на работу за 3 мес до окнчания декретного отпуска получала при этом еще и повышенную помощь - уже несоклько лет как декрет закончился, никто ниче не требовал пока
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У меня трудовая была дома, т.е. я не числилась нигде. Теперь вышла официально. Но ведь рано или поздно это всплывет? Хочу сделать, чтоб все законно было.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Тут ключевое слово "пока". У меня пожет встать вопрос долгосрочного выезда в другую страну, и тогда, я думаю, все и откроется. Мне лишние проблемы не нужны, хочу сделать правильно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

правильно - это известить о выходе на работу и вернуть те несколько раз по 130 грн, которые вы получили после выхода на работу[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А какие-то штрафы предусмотрены или что-то подобное? Хочется знать, прежде чем идти палиццо :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: