Какой Ваш любимый рецепт смузи?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Какой Ваш любимый рецепт смузи? Решила попробовать сей чудо напиток, тем более у меня есть хороший блендер, что посоветуете? Какие вы делаете сейчас? Так как фруктов сейчас не очень много. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)) Я, пожалуй, подпишусь. Недавно прикупила блендер, так что я новичок+ в смузях ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня фруктовые идут хорошо+ как разполная морозилка мороженх фруктов. Клубника, красная смородина, черная смородина, крыжовник, сливы половинками, вишня без косточек. Берем любую комбинацию, прям в мерзлом виде взбиваем с йогуртом или сметаной.Ща вот стала тыкву еще блендерить со смородиной и йогуртом. Вкусно)А овощные у нас не прижились как-то)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, яблочки кругом добавляю, забыла ж написать-то)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с грушей... обязательно или какао, или имбирь, корицу, или ванил порошок. с авокадо...или спирулинуможно заморозить спелый банан....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шпинат, яблочный сок, банан. Немного клубники - опционально. () [+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я пробовала с бананом. Грят Фууу сопли(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: