нори - рулетик (не суши) делюсь

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

нори - рулетик (не суши) делюсь я не любитель суши, но пачку нори как-то прикупила. И вот как я придумала ее приготовить. Принцип сей не нов, но все равно поделюсь.Берем тонкий лаваш - отрезаем треть, по размеру как раз как лист нори.Смазываем его сметаной (тоненько) или сливочным сыром (из сметаны Ама - спасибо огромное форумчанке, которая недавно упоминала этот дивный рецепт). Сверху лист (или даже 2 нори). На водоросль можно либо тунец из банки ( тот, что в масле, я тоненько и бюджетно размазываю буквально столовую ложку, не больше), можно тонкие полоски красной соленой рыбки. Можно вообще этот этап пропустить. Далее зелень - укроп, петрушка, зеленый лучок. И на всю эту красоту выкладываю кругляш омлета - сделанный из одного яйца (за неимением молока делала его со сметаной и водой). Сверху можно либо свеженькой капусты (хорошенько ее примяв), или листики айсберга. Приправы по желанию. Все это скрутить трубочкой и наслаждаться. На самом деле варианты начинки, кроме лаваша и нори, можно изменять до бесконечности. И это будет вкусно.Кто любит авокадо - туда же его. Можно тоненькие полосочки красного перца. И т.д. и т.п.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забавно... надо попробовать. Нори обожаю )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хм.... а зачем там нори? ))))))) [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.( пачка памперсов от вас - и семья ребёнка -инвалида счастлива. Хотите помочь? Я скажу кому)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нас Автор побьёт, а зачем там лаваш? [+sign]Порекомендую хороших музыкантов [email protected] [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: