Опубликовано: 21 сен 2015 Посоветуйте, где хороший аппарат КТ Девочки, прошу советов, кто где делал?С МРТ уже разок встряла, жаль Медисвит КТ не делает. Теперь вот ищу, что бы опять не переделывать. В Военном госпитале сама врач сказала не делать, аппарат не очень. Посоветуйте, желательно правый берег. Спасибо.[+sign]"Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем"[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сен 2015 http://acmd-clinic.com/ 64 среза, отличный ,, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сен 2015 спасибо, сейчас гляну ..........[+sign]"Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем"[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сен 2015 На Амосова [+sign]«Если Вы еще не беременны, тогда мы идем к Вам!» [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сен 2015 на Амосова и институт им.Амосова,и ин-т пульмонологии -вы какой именно имеете в виду? [+sign]Иногда мой кот смотрит на меня как бы со словами: "Вот я -кот, а чего добился ты?" [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 если это АЦМД, который на Петропавловской Борщаговке, то года 2 назад я там делала МРТ, там открытый тмограф был , но всего 0,5 Тесла, кажется- это мало, снимки были нечеткие, позже я делала в других местах, сравнивала снимки- явные преимущества не в сторону АЦМД. 2 месяца назад делала КТ недалеко от АЦМД в Александровском- качество хорошее. П.С. только сейчас дошло, что речь о КТ , а не об МРТ, в АЦМД я делала только МРТ, сорри:)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 скорее всего поеду поближе )) на Малевича, да мне нужно КТ . а МРТ 100% только Медекс спасибо[+sign]"Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем"[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах