Помогите с результатами анализа (зев грудничка)

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите с результатами анализа (зев грудничка) Пожалуйста. http://s005.radikal.ru/i211/1508/46/9141d8787c7d.pngСпасибо :) [+sign]Failure does not mean I have wasted my life; It does mean that I have an excuse to start over.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я не врач, но так, первые два вида нормальная микрофлора, третий это кишечная, условнопатогенная, чувствительность к бактериофагам не проверяли, так как у них нет подходящего фага. 10в3 небольшое количество, само по себе его не лечат. Иногда, при доп факторах, бактерии размножаются и могут вызывать воспаление. В целом ничего страшного.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо. Тыщу раз уже пожалела, что на чувствительность к а/б не сдала. Потом узнала, что бактериофагов нет. А коклюш выявили бы? [+sign]Failure does not mean I have wasted my life; It does mean that I have an excuse to start over.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вам и не надо было на чувствительность. 10 в 3 никто аб лечить не будет и нет никакой уверенности что заболев ребёнок будет болеть именно из-за этих конкретных бактерий.Вообще посев из зева к кашлю не имеет отношения. Это если часто болеет ангиной. Если постоянный кашель то сдают анализ крови на хламидии пневмония и микоплазму. Это как раз сухой приступообразный кашель, потом переходит в мокрый. Заражается ребёнок внутриутробно или при родах через родовые пути. Это достаточно распространено. Я думаю (но я не врач), что так коклюш выявить нельзя. Потому что коклюш выявляют либо анализом крови (метод имуноферментных антител) либо посевом, но насколько я знаю там есть какие то нюансы его забора.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: