Как воспитывать детей, чтобы они не ссорились?

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как воспитывать детей, чтобы они не ссорились? Это просто ужас какой-то, очень сложно выдержать поведение двух сыновей, который по десять раз в день дерутся, бьются, обзываются и постоянно не могут поделить что-то...ни один из них не хочет уступить другому...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

тоже послушаю умных людей иногда бывают просветления, но обычно такое же.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

опыта такого нет с детьми-погодками (есть с большой разницей), но мои друзья с погодками решили просто - наказывают обоих, и дети меньше стали бегать на разборки, учатся договариваться между собой.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Дать личное персональное пространство каждому, где неприкосновенно все.+ Проводить время с каждым отдельно без другог.Не навязывать и не вменять в обязаность делать все вместе и одинаково. При этом еду, одежду и подарки делать равноценными.Рассказывать, что вы близкие люди, не заставлять старшего без конца уступать.Вообщем дать время и пространство быть не двумя братьями в вечной сцепке, а двумя разными пацанами, с разными интересами, желаниями итд.[+sign].— Что в жизни самое постоянное? — Временные трудности.©[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+100, а то помню себя, ну вы же сестры! , вы должны всегда вместе! вы должны друг другу! всегда делитесь! А мы два разных человека со своими желаниями и потребностями.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: