Чи має право вчитель ставити двійку?

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Чи має право вчитель ставити двійку? Другий клас. В класі 32 учні. Майже всі перевірки йдуть письмово/тестово. В першому класі, коли потрібно було розповідати щось біля дошки моя дитина хвилювалася дуже і починала плакати. Ось вчора принесла двійку в щоденнику за переказ. Текст вона читала, малювала до нього малюнок, ще перед тим декілька дітей переказували цей текст. І моя дитина вийшла до дошки і промовчала (мені сказала що розхвилювалася і всі слова вилитіли з голови- не знала як почати). Отримала двійку. От і виникає питання, що в нашій системі освіти всі повинні будти лекторами і виступати перед аудиторією? Чим допомогти донці опанувати своє хвилювання? Вчителька не має змоги приділяти моїй дитині багато уваги, чекати поки вона щось скаже, але оця двійка ще гірше вплине на хвилювання дитини.З вчителем поговорити, ще не мала нагоди (інформація з одного боку). Але якщо виникає якась напружена ситуація вона починає мовчати і нічого не можна зробити. В критичній ситуації де треба швидко щось вирішувати на питання що сталось? мовчить... Іноді це навіть питання безпеки. Як її навчити не мовчати.Дякую за поради і тим хто прочитав.[+sign]Умная женщина всегда отпустит на рыбалку своего мужа! А мудрая женщина - ещё и с детьми...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наша система образования))))) второй класс... готовьтесь....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, в таких случаях, ни детям , ни родителям не позавидуешь, если ребенок оказался за бортом, вместо того, чтоб бросить ему спасательный круг, школа его еще и добивает веслами:(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что делаю я.....Начиная с первого дня первого класса я хожу каждый месяц к учительнице и разговариваю с ней+ говорю о своём ребёнке, о её жизни, о распорядке её дня, о том, что меня беспокоит, спрашиваю и интересуюсь. Дочь в третьем классе. Вот тоже принесла двойку недавно за проект, который забыла дома. Сделала и забыла. И я знаю, что наша учительница тоже немного с приветом, но гораздо адекватнее других. Другие - вообще жесть жестокая. Поэтому для меня, честно говоря, непонятно - как это? сейчас апрель и Вы за это время ни разу не говорили с учителем о своём ребёнке? Пожалуй, если бы сразу Вы говорили о том, что девочка боится, что нужно время для адаптации, просили учитывать этот факт на уроках - то не было бы этой ситуации. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот не жалейте за 2-ку и забытый проект))) не надо... научиться ребенок учиться и ничего не забывать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бедная ваша учительница
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне жаль, что у вашего ребенка такие трудности Но это ваши проблемы,а не учительницы.ИМХО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Говорить с учительницей. Наша во втором классе никому не ставила плохих оценок, в третьем тоже, если ребенок что-то не выучил, он имеет еще попытку пересдать,но оценка будет на 1 бал ниже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

32 ученика. 32 родителя. Это каждый день + час к рабочему времени.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно подойти к учительнице и сказать, Мариванна, нужна ваша помощь У нас такая-то проблема, боязнь выступать публично, а может и боязнь вас. Что вы нам посоветуете с педагогической точки зрения?Слушайте, что она вам скажетМожет она дите запугала, и ей нужно на переменах с ребенком больше общаться, может поручения какие-то организационные давать, чтобы девочка перестала учителя бояться[+sign]Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!..[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, ну с ткам же успехом можно сказать, что проблемы школы-не проблема родителей Пусть директор сам выбивает денежки на школьные нужды у районо[+sign]Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!..[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наша одобряет такой подход,считает ,что родители интересуются ребенком. ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы знаете, я когда-то именно так и отказалась сдавать фонд после того как мне дали понять, что учитель не станет помогать решать индивидуальную проблему с ребенком. Помогло :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это нормально. Особенно в младшей школе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По-моему это вообще не про учительницу. Ребенок, как я понимаю, молчит и в обычной жизни при стрессе, причем в ситуациях, когда молчание может сильно навредить. Варианта два - психолог и домашняя работа. Я бы ребенка раскачивала на рассказы про увидела-прочитала-посмотрела-встретила. Ну если с речью совсем туго, то можно писать письма для начала, чтоб письменная речь развивалась. Например переписываться с какой-нибудь Рапунцель или лисичкой, кто вам ближе. А она за это будет подарочки слать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тренируйтесь дома. Вы садитесь на стул, пусть она выходит и рассказывает. смоделируйте ситуацию. В магазине/на улице просите чаще ее что-то спросить, попросить у продавца, к кому-то обратиться, что-то сказать.Бывает, ребенок не знает с чего начать, пусть просто повторит вопрос, это как бы "запустит" механизм.Объяснить учителю ситуацию, попросить по возможности спрашивать не у доски, а с места, так немного легче.Сочувствую девочке, это мешает нормально учиться. Все лекторами не должны быть, но элементарное нужно уметь делать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня тоже дочка во 2-й класс ходит и тоже 32 ученика в классе, но: 1. Да, учитель имел право поставить ей двойку ибо Вы не донесли учителю момент, что Ваш ребенок не оратор, не любит большие аудитории и гораздо лучше отвечает с места (у меня в классе была девочка, которую у доски не спрашивали ибо она там писалась от страха, ребенок отвечал с места и никто в классе не возмущался).2. Да, есть дети не способные к ораторскому искусству и владению аудиторией и словом (кстати, посмотрите, как она общается с другими детьми, есть ли у нее друзья и т.п.) и учитель должен знать о потенциале каждого ребенка даже, если их 32, но хз о Вашей учительнице - может она пофигист.3.Цицероном Ваш ребенок не станет, но театральный кружок очень поможет ей в жизни. Я бы никогда не подумала, что наши дошкольные занятия в театральном кружке помогут моему ребенку во втором классе так рассказывать стихи, что учителя со всей параллели приходят ее послушать. 4.Поговорите с учителем, о ребенке, о ситуации - может быть она что-то подскажет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если разумный и добрый учитель, то это будет часть его проблемы и она приложит усилия чтобы помочь ребенку У меня такой сын был стеснительный, но учительница смогла его распознать, понять и найти подход.[+sign]Мы = Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я такая была и ситуация, которую вы описываете, была 1 в 1, только в первом классе. Насколько я знаю, мама, таки, ходила к учительнице и объясняла особенности характера. Глобально, не знаю, что помогло, жизнь научила ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подойдите к учителю "за советом". Марьиванна, может Вы нам поможете, как опытный педагог. Настя много занимается дома, но так волнуется, отвечая, что все забывает. Может, возможно, чтоб она тихонько Вам рассказала на продленке (например). [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...__________________________________У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и я точно так же действовала все время, пока мой старший учился в украинской школе + выше пишут, что так если 32 родителя будут делать - это много времени займет. На самом деле разговор с учителем занимает 3-5 минут, даже если 30 родителей подойдут - выйдет 90-150 минут за месяц, то есть 5-7,5 минут в каждый из 20 рабочих дней. Это очень немного, как по мне. Ну пускай родители распределятся не совсем равномерно, выйдет в какой-то день 10-15 минут, а в другой - никто не придет. Все равно это вполне ок.Но на самом деле не больше трети родителей общаются с учителем помимо род. собраний, по моему опыту.Учителя как раз воспринимают такое общение позитивно, им нужна связь с родителями, общая стратегия, возможность скорректировать какие-то проблемные моменты до того, как они заведут ребенка в тупик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дякую всім, всіх читаю і роблю висновки. Вчителька в курсі особливостей моєї дитини. Зазвичай вона їй нічого не ставить. Просто це перша двійка. Я трішки розхвилювалася. Напевно вирішила примінити "кнут". Вирішила тренувати її на переказ всіх прочитаних творів. [+sign]Умная женщина всегда отпустит на рыбалку своего мужа! А мудрая женщина - ещё и с детьми...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

моя тетя, когда работала учителем, тоже одобряла + потому что когда в конце семестра начинают все бегать по поводу оценок - это уже проблема, а по-хорошему надо бы интересоваться на протяжении всего семестра, и не сколько оценками - сколько вообще работой ребенка на уроке, отношением его к учебе и т.п.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1, именно спросить мнения учителя и выработать общую тактику ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у моего ребенка была проблема, после дурноватого первого учителя, он боялся уже нормального, к которому мы перевелись. Боялся долго. Но я предупредила и учителя, и всячески разруливала с ребенком эти вещи. Тут важен ваш контакт с учителем, обратить ее внимание на такую особенность. У нее действительно очень мало времени на каждого ребенка( у нас в классе детей еще больше), но только так учитель будет понимать, в какой момент у нее есть время акцентировать внимание на таких детках, а когда лучше их не трогать. Да, в школу я вообще не хожу. Я поговорила об этом раз, нависать над учителем не стоит. Но обозначить проблему нужно. И сообща ее решать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах