Минимальные мозговые дисфункции.

54 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Минимальные мозговые дисфункции. Хочу поделиться статьей. Полезна будет родителям, у которых гиперактивные дети. Или же как у меня, рассеянный ребенок, который быстро устает во время учебы.Из статьи:"Помните, что гиперактивность это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики. Проблемы гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и словесными убеждениями." Статья
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я эту статью уже выкладывала, никто не отреагировал [+sign]Красота требует жертв, но соглашается обычно и на скромные пожертвования. ©Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.©— Хочешь анекдот про психологов? — Да! — А почему?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо, это именно про моего сына
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тоесть ММД - это общее название диагноза, а СДВГ - его подвид? Верно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что делаете с этим?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я поняла, что да. СДВГ - это вариант ММД (+) На другом сайте нашла диагнозы, которые могут быть у детей с ММД:F90.0 Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)• F80 Задержка речевого развития• F81 Расстройства развития школьных навыков:– задержка формирования навыков чтения (дислексия),– задержка формирования навыков письма (дисграфия),– задержка формирования навыков счета (дискалькулия).• F82 Расстройства развития двигательных навыков (диспраксия).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К весеннему равноденствию: Для детей, страдающих ММД, весна - не лучшее время года. Когда организм перестраивается на работу в новом температурном и световом режиме, ослабленная нервная система, отвечающая за адаптацию к переменам, испытывает двойное напряжение. В такие моменты ребенку труднее контролировать поведение и эмоции, он быстрее утомляется, жалуется на головную боль, приносит из школы плохие отметки. Особенно тревожно, если сезонное ухудшение совпало с экзаменами или периодами быстрого роста - так называемого физиологического вытяжения (первый - в 5-6, второй -в 12-14 лет), предъявляющими повышенные требования к детскому организму. Посоветуйтесь с невропатологом о том, как избежать сезонных срывов. http://www.rebenok.com/info/library/sports/54647/v-karte-zapis-mmd-minimalnaja-mozgovaja-disfunkzija-chto-delat.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, спасибо. Это необходимо понимать всем и более вдумчиво относится к "странным" детям
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А скажите, плиз, что вы думаете про Форбрейн и томатис?[+sign]Никто не возвращается из путешествия таким, каким он был раньше.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тут хоть бы педагогов начальной школы ознакомили.... я когда читаю тему Первоклассники - волосы дыбом. Пройти свозь мясорубки тестирований у такого ребенка шансов нет. Да и зачем... статистику портить....[+sign]Никто не возвращается из путешествия таким, каким он был раньше.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Минимальная Мозговая дисфункция — это любое отклонение неврологического характера неустановленного генеза, такой "диагноз" выставляют неврологи. Синдром дефицита внимания и гиперактивность — это диагноз поведенческий и его устанавливают Синдром дефицита внимания и гиперактивность — это диагноз поведенческий и его устанавливают психиатры (психоневрологи)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы не делали — нам никто не предлагал в свое время, но по отзывам на сайтах сейчас это назначают в России обязательно, кому помогает, кому нет [+sign]Красота требует жертв, но соглашается обычно и на скромные пожертвования. ©Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.©— Хочешь анекдот про психологов? — Да! — А почему?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может кто здесь продает балансировочную доску Белгау?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ясно, спасибо. Статистика приближена к "то ли рассосется само, то ли нет." [+sign]Никто не возвращается из путешествия таким, каким он был раньше.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Статья хорошая. Ещё немножко "отсебятины" :)+ - дети с СДВ ментально моложе сверстников, обычно пишут о 30%, чтобы понятнее было- нарушенная эмоционально-волевая сфера очень сказывается на учёбе, очень-очень. Если пустить на самотёк - не будет вообще НИЧЕГО- они тоже бывают невоспитанными и избалованными, ещё и как :) А уж ленивыми - ууууууу. - (это уж совсем отсебятина) Сензитивные периоды у них наступают позже, ВПФ формируются позже, но они ВПОЛНЕ могут быть полностью сформированы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за информацию :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скажите, а где можно почитать про "дети с СДВ ментально моложе сверстников"? Спасибо.[+sign]Никто не возвращается из путешествия таким, каким он был раньше.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как побороть нарушения эмоционально волевой сферы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Например, вот здесь+ Про СДВГ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это длительный и творческий процесс! Главное - набраться терпения. + Вот на этом сайте масса всякого полезного в разделе "статьи" и форум там живой. И, кстати! Консультирует Mayachok, раньше она и на Ликар захаживала, очень адекватный психолог. http://adhd-kids.narod.ru/index.htmlЕсли вкратце: режим, положительное подкрепление, контроль. Например. Читать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО (варианты: сам, по очереди с вами), прочитали - обсудили, есть задание - его нужно сделать. Похвалили за хорошие мысли ( аккуратность в тетради, художественную сторону чтения). И ребёнок должен знать, что вы ВСЕГДА проверите и поучаствуете.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот ещё интересная ссылка+ Это дневник папы, который занимается ссыном-дислектиком. Я уже однажды о нём писала, но вдруг кому-то актуально. http://davis-method.narod.ru/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о разных типах + https://easy-psychology.ru/minimalnyie-mozghovyie-disfunktsii-tipologhiia-mmd-riekomiendatsii-piedaghogham-i-roditieliam/....Астеничный тип В эту группу попадают дети с исключительно повышенной умственной утомляемостью, которая выступает основой их дефекта вообще. Однако среди "астеничных" детей далеко не все тихие, ослабленные, утомленные. Есть дети, вполне нормально развитые физически, занимающиеся плаванием или бальными танцами. Повышенная истощаемость может быть характерна только для их интеллектуальной деятельности.Учителя выявляют астеничных детей довольно быстро, замечая, как те "выключаются" на уроках. Дети сидят с отсутствующим взглядом, смотрят "в никуда", нередко кладут голову на парту, могут не прореагировать на замечание. Работать в течение всего урока они не могут, что-то делают только в начале и потом могут еще пару раз подключиться к работе.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах