система обучения Росток, нужна ли, опытные расскажите!

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

система обучения Росток, нужна ли, опытные расскажите! До школы у нас время еще есть, просто для себя хочу определиться,в интернете читала - просто сухая информация. Меня же интересует реальный опыт учащихся, не тяжело ли деткам, родителям и вообще надо ли оно вообще?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Надо оно или нет, будет известно тогда, когда относительно приличная масса учащихся закончит школу и пойдет учиться дальше++ а сейчас я считаю это экспериментом. Причем вы найдете как ярых противников, так и поклонников...Лично я сторонник обычной формы обучения с коррекцией ближе к концу старшей школы[+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я вот с одной стороны думаю мы ведь как-то учились без ростка и математику-физику отлично знали,может и не нужно это,но с другой стороны в старой системе отсутствует мотивация к учебе у детей, обрубается фантазия и неформатное мышление - уравниловка,делай как все, по шаблону. А в ростке может удастся взростить (сорри за тавтологию) более широкие взгляды на решение неформатных заданий, интерес к поиску своих решение,а не стандартных....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как по мне стандарт образования совершенно не учит думать детей, присоединюсь к оратору вышея с дочкой параллельно занималась по учебникам математики авторства Петерсон - ребенку больше этот учебник нравится, чем школьный Богданович.сейчас перевожу ребенка в школу с этой системой обученияно есть еще Эльконин-Давыдов - тут уж сильно на любителяна самом деле - все индивидуально[+sign]Мама Барбасяка, папа Каджи и доченька Лерочка (12.06.2004)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно перевести на росток с какого-то класса,если начинали по обычной программе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот как раз я этим вопросом занимаюсь перевестись можно, только узнайте условия переводамоей дочери в августе надо будет пройти переводное тестирование (написать типа годовой контрольной), хочу перевести в 4 классмогу сказать одно - разница в программе обучения существеннаяпричина перевода - школа возле дома + моего ребенка обленил стандарт образования - ей просто неинтересно учиться в школе[+sign]Мама Барбасяка, папа Каджи и доченька Лерочка (12.06.2004)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Однако, не будем же забівать об способностях ученика++ И Росток тут тут тоже не панацея, впрочем, как и многое другое.Индивидуального подгоха нет. Поэтому, святая обязанность родителей - контролировать процесс. А стоит ли игра свеч в принципе?[+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мой малый 2 года по Ростку занимался индивидуально. Считаю, что эта система подходит только ярко-выраженным математикам. У знакомой сын в школе на ней был - они стонали оба, было тяжело, потом не знаю, утратили связь. Мы учимся в гуманитарной школе, уверена, что мой выбор правильный, судя по тому как идет обычная математика ))))[+sign]жизнь прекрасна !!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так по-моему за последние 15 лет уже и так весьма приличная часть народа отучлась по Ростку..я ещё в 1999 г, когда работала в школе, так у нас из пяти классов параллели только 1 учился по обычной программе, остальные по Ростку.из моих наблюдений: если у ребёнка нет склонности к логическому мышлению (особенно в математической части), то будет очень тяжело (видела тогда, как мучились мои третьеклашки, как дети, так и родители)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по поводу ярких математиков, то именно так и я думаю.. у меня малой ещё дошкольник, но с яркими именно математическими способностями (наш к примеру буквы в свои почти 6 никак не одолеет, а с примерами до 100 и больше управляется в секунду))), так Петерсона за 1,2 класс прошли лёгенько за пару месяцев.. а вот подружка попробовала с малым своим - не пошло им, там ребёнок сугубо гумманитарий.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня оба учатся по Ростку, точнее, старшая уже в физ-мат лицее. Глядя на неё, без тени сомнения отдала и малого в эту систему.Программа, однозначно, сложнее, чем обычная. Хотя, говорят, сейчас что-то поменялось и стандартная школьная усиливается, не знаю.Детям и родителям тяжело, это точно. Если родители чистые гуманитарии, а деть не математик и ему нужно помогать - они не справятся, начнутся проблемы, нервы, слёзы из за плохих оценок. Смысла лезть в это нет. Важен учитель, мне со старшей безумно повезло, случайно попала в класс с Ростком в обычной школе. Училка молодая, амбициозная, в детей вложила всё, что могла. После 4-го класса пришлось из за смены района искать другую школу, дочка поступила в оба КПИ и один физ-мат на максимальных баллах. Причём, она выбрала лицей с самыми сложными и интересными вступительными заданиями, значит всё таки ростку получилось её заинтересовать. Многие из её класса ушли в Лидер.Короче, пока я не увидела ни одного явного недостатка этой системы, хотя, соглашусь с мнением, что настоящим "ботанам"- математикам будет скучно, так как росток даёт определённые шаблоны, пусть и интересные, но довольно стандартные. Сын сейчас учится нормально, сложнее даётся как раз письмо. Я не знаю, как они учились бы по обычой программе, мне не с чем сравнивать, все дети разные. В классе многим очень тяжело, заметно даже по родителям, они не могут помочь решить задачу за 2-й класс, ругают программу и школу.[+sign]Иногда шаг вперёд может быть результатом пинка в зад.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не знаю, статистикой не владею) Меня устроят реальные факты [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я за то, чтобы ребёнок учился по обычной системе хоть началку, а потом уже смотреть по способностям. если есть математические склонности, то переводить ребёнка в физмат лицей, к примеру. потому что если ребёнок ни разу не математик, то это капец и ему, и родителям.математику то не сильно натаскаешь. она либо дана, либо нет.[+sign]Страдать легче, чем жить. Б.ХеллингерУспешный человек имеет программу действий, неудачник имеет уважительную причину.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня только восторг по поводу Ростка именно живая математика, дети в восторге, математика любимый предмет у класса. Многое зависит от учителя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а как понять наклонности у дошкольника в 5 лет? ребенко читает по букварю, обводилки обводит, рисует, примеры легкие решает,но не в пределах сотен как тут пишут, в пределах 10, просто считает до 30,это все. сейчас выбираю: возле дома школа по ростку и школа-сад обычная, расписание очень удобное, кружки,дети под присмотром до 18 вечера. вот в раздумьях . сразу нагрузку давать тоже не хочется, чтоб не отбить тягу к учебе, ребенок с характером у нас, перфекционист,чуть что не так - все летит во все стороны. кстати,я с математикой совсем не дружу,это муж в большей степени.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

когда Вы поняли,что он Вам нужен? до школы или уже в процессе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Росток. 1 класс. 1-й семестр - счет в пределах 10. Думаю, что не очень тяжело. Дальше чуть сложнее. Чуть больше логических задач. Но все постепенно.Ребенок справится. Старшая училась по этой программе, младшего в этом году туда же (но его веду не на программу, а на учителя).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

о системе "росток" у меня неоднозначное мнение. С одной стороны - развивает логику, интереснее, сложнее, с другой - нет отработки и последовательности По опыту моих 3 детей - идеально сочетание "Ростка" с отработкой по Богдановичу и т.п. + логика
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот-вот. те же мысли
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я переводила старшую дочку в 4 класс в лицей КПИ с "Ростком" из обычной школы. За год втянулась без репетиторов. Не переживайте. При этом, дочка - гуманитарий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в процессе у меня дети учились в разных школах. И скрепя сердце отдавала младшего в школу с ростком, потому как вообще не догадывалась, о его мат способностях (вообще думала насчет спорт школы для него). Меня много пугали сложной программой, и отдавала его буквально через силу. Теперь жалею, что старшего не повела в эту же школу. Дочь тоже поведу только в росток. Я бы сказала это система живой математики, а не просто сухое изложение неких понятий, которые многие дети воспринимают с отвращением. Даже если у ребенка 7, то это значит что по Богдановичу 12-так говорит наша учительница. Мне важны не оценки, хотя у моего 10 по математике, а именно наработка логического и математического мышления.Но конечно очень важен учитель, насколько интересно он может изложить материал. Моему сыну, видно повезло, и всему классу, повторюсь, у нашего класса математика - УРА!!!, и именно ей заменяют многие предметы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Моей дочке очень подходит. Купите тетради по своему возрасту и попробуйте, понравится ребёнку или нет. Также многое зависит от учителя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Моё мнение+ Учитель должен владеть методикой, то есть, проводить урок именно так, как задумывал их автор : Петерсон или Богданович. Вчитайтесь в учебник Богдановича - там всё есть. И логика, и разнотипные задачи. С какой скоростью это начитывается детям и как профессионально - вот вопрос.У Петерсон хорошие учебники, рассчитаные на более интенсивное изучение предмета. И всё. Никаких чудес! Если учитель будет с обычной скоростью начитывать математику по этой методике - результат будет для одних учеников чудесным, для других - плачевным. И это, если учитель методикой владеет!Если уж подходить дотошно, не поленитесь - сходите к пеподавателю на открытый урок. По моему опыту среднестатистические родители начинают "плавать" в математике по Петерсон класса с третьего :))) Когда начинаются элементы комбинаторики и теории множеств. Однако, это - повод для самосовершенствования!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы занимались сами что хочу сказать: ребенку интересно, но необходимо повторение по сто раз как у богдановича. сочетание ростка и богдановича - идеальное. голый росток слишком быстрый, если ребенок не схватывает на лету и не запоминает с первого раза - я бы не отдала в ростковскую школу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение