Как научиться покупать и продавать на кидстафе?

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Как научиться покупать и продавать на кидстафе? И подобных сайтах?Я не говорю о работе как пересылки из америки и сбор заказов СП,а вот просто детское не выбрасывать-отдавать,а продавать.Как то не выходит ничего.А какое подспорье было бы.Я даже купить не могу хорошее бу,все сомневаюсь,то оно все в другом городе а почтой страшно,пока думаю,покупают другие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на Сландо проще фото выложить на этом Кидстаффе надо еще ножкой расшаркаться, не забыть оценочки выставить, розовые сопельки по страничке продавца разлить, рейтингом озаботиться. это для не слишком занятых любителей пообщаться.рутинный акт купли-продажи прям как угол дома, без этих реверансов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот не сказала бы. мои продавалки висят и на Кидстаффе, и на Сландо, на Емаркете и т.п. Продается только на Кидстаффе [+sign]===================================================Эх девочки!!!! Зря мы физкультуру прогуливали - там через козлов учили перепрыгивать===================================================Гугл есть - ума не надо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бред, сорри) [+sign]У женщины точка G находится в конце слова SHOPPING[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Адекватные цены ставить, хорошие фото, правильно метки расставлять..как-то так..() [+sign] Работа не волк, работа-work [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100() [+sign] Работа не волк, работа-work [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня все продается, нужно только: - время (что-то улетает за 2 дня, а что-то месяца висит), ну есть же не просит, пусть висит себе- делать хорошие фотографии и продавать действительно качественные вещи в хорошем состоянии. Если детское -то хорошо бы комплектом (типо комбез + шапка к нему в тон ) - ставить адекватную цену (вот именно, чтобы не валялось, а не так, что " эта кофточка почти как новая, поэтому я хочу за неё 300 гривен, она 400 стоила), ведь даже магазины на новые вещи делают скидки -50% -70% процентов, чтобы продать, а про бу говорить не стоит вообще. я новые вещи (которые не успели поносить) продаю ниже покупной цены, если бу в отличном состоянии - то -50%, все, что не в отличном состоянии - просто отдаю. или продаю 100 гривен за пакет например. - сразу в обьявлении писать параметры (замеры, чье производство, состав, длину по стельке итд, дабы заинтересовавшиеся могли сразу все узнать и купить, если подходит) - отвечать максимально быстро на вопросы итд покупателя, дабы он не потерял ваше обьявление и интерес к нему. По поводу покупать - когда раньше не было возможности, покупала бу вещи малой, выбирала именно по тем критерям сама, которые описала выше. И не ждала от бу вещей каких-то чудес, сразу договаривались о возможности вернуть с продавцом, если не подойдет. и старалась покупать в своем городе, чтобы глянуть предварительно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если продать, то на стороннем ресурсе выкладывайте качественные фотки продаваемого (мне нравится http://fotki.yandex.ru/ , но нужно зарегистрироваться), давайте в объявлении ссылку на них, цену не завышайте. и все. в покупать - не знаю, я не связываюсь с бу (пару раз не получилось, больше не рискую :-)). но не стесняйтесь продавцов спрашивать то, что интересует, тоже просите большие фотки, замеры и тп. если продавец морозится, лучше забейте :-).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Покупаю всегда удачно, продать не всегда получается+
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+и вообще, принцип ценообразования на кидстаффе удивляет. Например, бу комбез Ленне за 700 грн.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а уменя смотрят, спрашивают, отправляете ли... и все...тишина. появляются на сайте, и больше не пишут. а как узнать, прочли ли они мои ответы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нужно расслабиться и относиться, как к лотерее, радоваться только после поулчения денег :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я сегодня круче видела -б/у детские туфли Экко за 650 грн и рядом объява такие же новые за 420...[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А там любят дороже покупать) Если вещь не продается - надо повысить цену, скорей продастся. Проверенно. .[+sign]Если посмотреть сверху, то с сбоку покажется, что снизу ничего нет.... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

меня тоже :) Моя знакомая такие цены тоже ломит. БУ комбез Войчик 700 грн. Он новый стоит 800. Или бу ботинки Экко 380 грн. рядом их миллион и тележка продается за 250-300.Самое удивительное, что покупают у нее все по таким ценам. непонятно почему и зачем, но покупают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну полцены наверное, или он дешевле новый?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А не хотят за 250, хотят за 350 и выше с торгом) .[+sign]Если посмотреть сверху, то с сбоку покажется, что снизу ничего нет.... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я пару раз в виде игры наверное (впервые) купила себе в этом месяце на кидстаффе вещи и была в шоке, когда абсолютно новый пиджак Мекс мне присали за 55 грн. Абсолютно новый...разве бирок не было() [+sign] Работа не волк, работа-work [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мда, жадность некоторых неизлечима )) мне иногда хочется на такие объявы спросить - а на что вы, собственно, расчитываете? я, когда продаю что-то, сперва просматриваю цены на такие же или аналогичные новые и б/у вещи, а потом уже выставляю цену.правда, висяки тоже есть ((( [+sign]===================================================Эх девочки!!!! Зря мы физкультуру прогуливали - там через козлов учили перепрыгивать===================================================Гугл есть - ума не надо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну если сильно надо бу- попросите пофотать поближе со всех сторон и выслать вам на мейл, я так думаю) а продать проще простого- но я в основном покупаю, но только новое, бу не беру[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1, согласна... пусть висит, обновляйте периодически и не рассчитывайте на это как на доход..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот именно комбез Кетч б/у я продала за 750 грн за 2 дня Кико б/у с пуховой курткой за 470 тоже быстро, а брюки в очень хорошем состоянии по 20-40 грн, потому как их много и хотелось чтобы место не занимали висели в продаже пол года
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а видели это Экко за 250( я тоже меньше чем за 350 не продаю, т.к. состояние отличное, у нас они как правило не единственные
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Новый, на том же кидстаффе -820. Ну не понимаю...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Гы, а я Донило на пуху, вместе с ботинками и шапкой за 350 еле продала, и то, померяют, и возможно вернут...)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.