Впервые в Европу - куда?

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Впервые в Европу - куда? Девочки, отпуск этим летом мне уже не светит - решила н апару дней съездить куда-то осенью.кроме Польши нигде не была.куда полететь Визэйром - другими операторами дорого, автобусами опасно, поъездами очень дорогобуда благодарна за ваши советыкуда?чтобы из катовице полететь, например, в Вену мне нужно польскую визу открывать?из Польши я могу в любой город Европы полететь?с какой страны-города вы бы начали?я чайник полный, поэтому сорри, если вопросы по визе кажутся глупымиехать с туричтической группой не хочу - испорчу все впечатлениочень жду отзывов!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

права есть? опыт вождения какой? :-))) лучше прилететь в одну страну и путешествовать)))мне франция и швейцария очень понра...германия, бавария, тож супер...заехать на пару дней в прагу))след раз скорее всего будет италия, греция, испания...[+sign]"...иногда хочется побриться на лыску, и повязать платочек, вымыться в бане хозяйственным мылом, но пахнуть какими-нибудь травками, полынью там, или мятой. Научиться молиться..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у вас шенгена же нет открытого? (визы). Тогда вам нужно открывать визу той страны, где будете больше всего. Это мне в моей темке - http://likar.info/forum/treeandmessage.html?confId=&themeId=206108 ответили, там могут быть и ваши вопросы, котрые вы еще не успели придумать:))))))))) Бо я такое же перепуганное и неопытное:)))[+sign]"А кто меня знает, чему я завидую"(почти цитата)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: