Опубликовано: 30 июн 2015 толпа просроченного вина стоит. дарили благодарные клиенты, мы не пьем. и передарить не успели, что-то завалялось Забыли). и куда его выбросить, порадовать алкашей? (шампанское тоже есть))). или в маринад сгодится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2015 что значит "просроченное"? как вино вообще таким может быть? [+sign]Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2015 на бутылке указывают срок годности за этот срок вино не должно изменить своих свойств. Это не значит, что вино потом станет несъедобным. Только не так просто длительно хранить вино ( если хранить правильно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2015 у меня вряд ли правильно - просто в кухонном шкафчике, примерно пол ящика разных видов)) даже не разбираюсь хорошее или плохое))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2015 Открыть и попробовать; у нас тоже в погребе завалялось; открыли - вкус никак не изменился [+sign]Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2015 Предлагаю захватить на встречу ликарчанок))) [+sign]Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2015 не хочу пробовать, не выношу алкоголь, приглащать кого-то чтобы попробовали - неудобно, тем более отдать в маринад использую вино, но не знаю нормально или нет просроченное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах