Опубликовано: 22 июн 2015 Киевэнэрго..., Пришла к ним в 9:00, чтобы перезаключить договор. Взяла талончик, и оказалась 70-я в очереди. Девушки на рецепции сказали ждать часа четыре. В зале толпа пенсионеров, сидят, стоят, терпеливо ждут.Стоимость электроэнергии выросла, а ничего в обслуживании не поменялось. Мне интересно, как они собираются выживать в веке технологий с таким обслуживанием? Очереди не стала ждать, плюнула, ушла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 а кто даст конкурентам зайти на рынок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 +1 пока не будет конкуренции дела не будет только когда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 А есть конкуренты? () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 Организация, съевшая мне пару километров нервов. Если в Киеве ее работу можно считать удовлетворительной, то буквально под Киевом это полное безобразие. + Единственное на что нет нареканий, так это на вежливость операторов. Все. Выключают электричество когда хотят и делают это довольно часто, не предупреждают ни на сколько выключат, ни когда выключат. Операторы не всегда владеют ситуацией. Постоянно что-то ломается, перегорает, падает...Когда работала дома у меня уже нервный тик был на их выключения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 Ааа... я не поняла :) () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 а меня удивляет их твердолобость и неповоротливость. Конкурентов нет, но что будет, когда совецкое наслелие поизносится?Стиль работы не поменяется, это 100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 а все равно придется прийти... [+sign]Мир огромен – в нём точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно Ваши взгляд и улыбку.Просто знайте, что в самые тяжелые времена Вселенная подставит спину, и все будет в порядке.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 а что они мне могут сделать, с такой-то организацией работы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 В Киеве и "под Киевом" - это разные организации... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 классный ник)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 свет отрежут... и вы к ним прибежите :( еще и за подключение оплатите.Сегодня коллега делился впечатлениями...он прошел 7 кругов ада для этого индивидуального договора... часть своего отпуска он прожил там. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 Меньше очереди в непопулярных отделениях, например, Тверской тупик была дважды, справилась за полчаса. Ну и время лучше выбрать непопулярное, в 9.00 людей много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 В том отделении, куда я хожу, очереди максимум 3 человека бывают Но я специально туда езжу поэтому :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 я в субботу приехала в 12, сказали талончиков нет... [+sign]У женщины точка G находится в конце слова SHOPPING[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 Это куда? И можно ли обращаться не в свое отделение? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 оператор по тел сказала, что суббота нерабочий... Вы куда ехали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 я на Бориспольскую 6а хотя мне ближе на Харьковском шоссе отделение.Просто на Бориспольской новое, большое, там много сотрудников и очередь быстро идет. Поэтому не видела там больше 3 человек в очереди.А на Харьковском шоссе раз зашла - совок совком. Две сотрудницы и хотят - работают, не хотят - не работают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 может на Харьковском закрыли наконец? На Бориспольской все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 А разве там есть отделение? - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 Я тоже возмущаюсь. Мне нафиг не упало тратить свое время, чтобы заключить с ними договор.+ Я бы, может, с кем-то другим бы его заключила, а не с Ахметовым. Но увы, как правильно заметили ораторы выше, нет конкуренции - нет качества.Могли бы этот дурацкий договор на дом прислать, но нет, я должна делать кучу копий и лично переться к ним.Хорошо хоть горячую линию нормальную организовали, хоть на это ума хватило.И вот мне еще "понравилось", как они поверили мне счетчики. Прислали бумажку, что один из счетчиков не прошел поверку. И ЧТО??? Злая, я позвонила на горячую линию с этим вопросом. Велено было за свои деньги с помощью жековского сантехника счетчик заменить. Заменила. И что теперь? Снова поверяльщика вызывать? ну тупизм.(а потом еще кипу документов собрать и к ним чесать за договором, ну тупизм в квадрате). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 а счетчики вы сами носили? По поводу их горячей линии - я ни один вопрос с их помощью не решила. Просят прийти в отделение. Это все, на что они способны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 счетчики не носили никуда. их поверяльщик приходил сам, бесплатно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 у меня такая же ситуация как у вас. купила новый счетчик, поставил жековский работник, но все равно нужно ехать в Киевэнерго, что бы они его опломбировали. в прошлую субботу в 9.16 взяла талончик с номером 72. попала к специалисту в 14.15. она посмотрела документы и сказала, что я не взяла паспорт счетчика. О_о другой очереди я бы не выдержала. Муж за 25 минут привез паспорт счетчика, я написала заявление на проверку и все... прошло уже 10 дней, а мне никто так и не звонит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2015 Я в курсе. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах