Як вам бігборд?)))

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Як вам бігборд?))) І не мрій, с...а І ще, як думаєте, він знає про ту пісеньку про себе, чи від нього таке приховують?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

душевно.... про суку я б убрала, а так - сильно...() [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну можна було б хоча б "с" прибрати, звичайно, і можна залишати ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

намана)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я б не прибирала. Але мер вирішив дупцю свою прикрити, а то там недалечко, хтозна як воно повернеться :((( [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) АнонимБез паніки! Не всеремося![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

жалко, что сняли (-) [+sign]Спешу жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

главное, что это уже есть в сети )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, про суку лишнее [+sign]- Да ты фашист и бандеровец!- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Крыму не знают, ни песенку ни шо президент у них теперь Х...ло брату вполне вменяемому звонили два дня назад, это просто капец, месяц не созванивались, до этого был в печали и очень горевал по Украине, а теперь сказал, ну и шо шо Хуйло,зато мужик хороший =O[+sign]Любите своих внуков, они отомстят за Вас Вашим детям.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, какой-то кошмар, когда видишь, что люди невменяемыми становятся, я вчера была свидетелем на фб+ как мой одноклассник обматюкал нашу одноклассницу... вообще, такой неадекватный, судя по написанному, ему нужно серьезное лечение психики... я такого еще не видела[+sign]- Да ты фашист и бандеровец!- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а это вы уже видели? по ссылке укроп, гомосек, правосек и колорад не хочу открывать новую тему но не могу не поделиться эпической фоткой.http://ibigdan.livejournal.com/15359775.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у тети за лето ни одного постояльца не было, но она все равно за рашу + про чеченов в крыму слышит только от нас (у других родственников дом в Бахчисарае - приехали, а там уже чечены живут)реально впечатление зомби
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)))) смешно )))) и это кумиры....ОМГ ...ну и мода ))) Ринго похож на микроцефала иль фоточтоп неудачный??? [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фотку на ФБ видела, а вот комменты... мда [+sign]Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами. Чак Паланик[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правильно "біЛборд";)) [+sign]Давая волю фантазии, придержи руку(с).[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я вчера, когда увидела, то думала сдохну со смеху))) ржала минут пять))) [+sign]- Да ты фашист и бандеровец!- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а где тетя, если не секрет? собираю статистику:)) [+sign]- Да ты фашист и бандеровец!- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)))))) супер!))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин, до слез...))))) [+sign] [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я давно так не смеялась.)) до слез..))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

солнечногорск + у ней жильё в 5-ти минутах ходьбы от моряте кто возле самого моря, там есть немножко людейрядом посёлок малореченское, откуда родом Джамала и она говорила что пляж у них пустой, хотя там всегда, начиная с мая месяца, яблоку негде было упасть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так всё таки билборд или бигборд? На написание заметки натолкнула рекламная рассылка.Заинтересовало как правильно называть этот вид рекламы. Погуглил и вот что нашёл. Может кому интересно."Я очень часто встречаю на форумах дискуссии в стиле «какие все неграмотные, правильно писать «билборд». Меня всегда интересовал этот вопрос, что правильно и что нет и вот сегодня я реши докопаться до сути и провести небольшое исследование.Термин «Билборд» (billboard) появился в США более 100 лет назад, когда компании и фирмы стали арендовать площадь на деревянных досках для рекламных объявлений, или «Биллов», дав начало термину «билборд». Откуда же появились «бигборды» (bigboard), эти «большие доски». Оказывается, в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке существовала компания Big Board(может, существует сейчас, не знаю). Внизу на биллбордах была подпись «Big Board», от этого рекламные щиты и начали называть бигбордами.Из всего этого я сделал вывод, что бигборды зовут бигбордами не потому что слово «похоже на billboard», а потому что раньше ассоциировалсь с компанией Big Board. Тот же самый пример, когда в экс-СССР все копиры начали называть «ксероксами», а копии "ксерокопиями", благодаря тому что с огромным перевесом рыночной доли работала компания XEROX.Не стоит бояться слова «бигборд» - это не ошибка, а просто жаргон. Хотя конечно в деловом общении лучше это слово не употреблять, но в разговорном языке оно имеет право на существование.ЗЫ. А вообще наиболее правильно писать «рекламный щит»."Источник [+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас