Я скоро буду крестной :) Принимаю советы

51 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Я скоро буду крестной :) Принимаю советы Скоро я буду крёстной мамой для одной маленькой девочки (у меня это впервые). :) И так как я чайник в этом деле, подскажите, бывалые, как мне к этому подготовиться?С мамой уже согласовали, что надо купить крыжму и крестик. А что еще нужно? Как мне самой готовиться? Что-то нужно особенное? Как выбирать крыжму и крестик? Кто обычно договаривается в церкви? Что еще, кроме крыжмы и крестика, дарят обычно крестные?В общем, всё по этой теме интересует, буквально всё :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

главное (для меня) в функционале крестных - это ответственность за духовное развитие ребенка. я своих регулярно собираю и провожу нравственные беседы, так сказать. вывожу на всякие велопробеги- музеепоходы-итдтпподарками не балую - книги, настольные игры, наборы для опытовделайте по велению сердца, а не "как батюшка в церкви сказал"знаю, что есть какие-то заморочки церковные, но их я не блюду (родители не настаивают)у меня тоже скоро еще один крестник появится
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Церковь выбирают по согласованию с родителями. В идеале ту, прихожанами которой являетесь или вы, или родители. Крыжму - раньше покупали полотенца, но сейчас очень много красивых тонких, батистовых, с вышивкой. я последний раз покупала в Антошке. Крестик - исключительно ваши с крестным возможности и желания.Самой готовиться - поговорить с батюшкой, хорошо бы выучить Символ Веры - если уж не наизусть, то хоть читать бегло. Ну и - поздравляю ))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: