девочки, а есть ли у нас бесплатные курсы боевой подготовки?

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

девочки, а есть ли у нас бесплатные курсы боевой подготовки? Пришла в голову мысль, что неплохо было бы хотя бы азы пройти. Стрелять там, какие-то элементарные боевые приемы. Желательно до того, как петух клюнет...[+sign]Жизнь прекрасна.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заеду к родителям, где-то лежал конспект по ДПЮ(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это ап такой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не, я хочу именно на курсы пойти как в армии типав свободное после работы время, вместо фитнесастрашно... что я полный профан в этом деле, а ведь если петух клюнет - пойду, как дура, под танки босиком :([+sign]Жизнь прекрасна.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не успеете
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что именно не успею [+sign]Жизнь прекрасна.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не знаю чи безплатні, бачила у фейсбуці писали про Уніж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

выйти против танков.А курсов молодого бойца для гражданских нет.Ибо больно это
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если научиться стрелять - едьте на стрельбище, берите инструктора, учитесь. Благо стрельбищ этих сейчас много. Курсы самообороны+ Тоже есть в Киеве много, но это дело не одной недели. С другой стороны любой каратист с черным поясом бессилен против оружия(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: