Как насчет такого подарка мужу?:)

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как насчет такого подарка мужу?:) Девушки, нужно понять - реально ли осуществить + не сильно ли тупо?:)Причем сроки сжатые:)У мужа юбилей:) Уже целых 30 лет:)Материальные подарки дарить не буду, ибо не знаю что.Одежда - нет, не считается подарком. Техника - я не разбираюсь + большую сумму выделить не можем. Увлеченности - не поверите, все что нужно - есть (ну и опять же - траблы с денежкой)А тут я - любительница нешаблонных даров (справедливости ради отмечу, что мужу нравится такое от меня получать. И сразу скажу - нет, мне подобное он делает очень редко)Так вот... В прошлом году на ДНР (БЛАГОДАРЯ СИЛАМ ФОРУМЧАНОК - спаисбо, девушки:) я сделала слайд-шоу с фотками-поздравлениями из других стран:)Думаю, а не сделать ли ему в этом иное поздравление с других стран - чтоб ему в почтовый ящик (обычный, домашний) пришли письма с поздравлениями (просто открытка, но обязательно из другой страны с надписью что-то по типу - пусть весь мир будет у твоих ног?:)Что скажите на предмет:1. Насколько тупо?2. Насколько реально воплотить в жизнь?3. Где искать людей-обитателей иных стран?всем спасибо:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Даже не знаю...Он же не 18-летняя принцесса...Может таки лучше одеться Красной шапочкой и удивить Волка?) [+sign]Хорошие девочки делают то же, что и плохие. Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сорі тисячу разів, але я пам"ятаю історію з попереднім поздоровленням і всім, що його супроводжувало. Тому мені просто в голові не вкладається, як можна розглядати подібні варіанти ще раз.[+sign]We Scare Because We Care (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

))) вот че мне в голову столь простые решения не приходят?:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пойняв) все ривно, ядкую, що видписалися!
0