А как распознать специалиста и профессионала?

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А как распознать специалиста и профессионала? Я - наемный управляющий одной компании. Компания не маленькая, но и не гигант.Пока были силы, много времени, много идей и меньшие объемы - я тянула все сама. Коллектив у меня хороший, трудолюбивый, лентяев и шаровиков нету, ино... мое отсутствие (отпуск, командировки, больничные) - стресс для них. Все работники работают добросовестно, каждый знает свой участок и свою работу без нагоняя, но все равно, лидер нужен. Когда неоднозначная ситуация - нет единогласия. Например, одни делают вид, что ничего не случилось и не вмешиваются, вторые пытаются покомандовать, достаточно бестолково, третьи начинают критиковать вторых и тд))))))Несколько лет пытаюсь найти себе сообщника, хочу передать часть работы, мне пора начинать заниматься более глобальными вопросами. и не могу.Те кого, я бы взяла и подтянула на эту позицию, либо не хотят быть директорами, либо не могут ( а проще говоря, их устраивает зарплата и стабильные 9-18, а директорство требует участия в нерабочее время - вечером и после выходных, даже если ЗП больше).Вырастить из молодого специалиста хорошего руководителя - дело долгое и по опыту вероятность успеха - низкая)Взять специалиста со стороны - верите, раз 10 пыталась, приходят с шикарными резюме, проверенные и рекомендованные всякими HR и психологами, на собеседовании производят шикарное впечатление. Проходит две недели, месяц и тд - и ..... ноль без палочки. ну что-то конечно от их руководства осталось, какие-то новшества и тд, но вот так чтоб заменить меня - так нет.В наш стиль работы влиться не могут, видоизменить его по-своему - тоже. А я - всеми руками за реформы, у самой уже идей мало совсем.Дефицит кадров или мое неумение передать дела, дать правильную инфу?)))))Склонна пенять на себя))Недавно искала специалиста решить некоторые семейно-материально-жилищные проблемы. Выбрала одного из нескольких, по рекомендациям, можно сказать даже с именем. И ничего не получилось (((( потом анализировала, открывала интернет, законы, форумы и тд. Разбиралась во всем по крупицам, нашла кучу ошибок, притом сделанных в самом начале, после чего дело пошло совсем не нужному пути и поэтому было заведомо безперспективным. Потеряла кучу времени и денег. Теперь надо начинать все сначала, искать другой путь. На распутьи я - или самой все делать, но совсем нет времени бегать по инстанциям, или опять нанимать очередного горе-специалиста
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ответ по теме найти бэкапа, я бы решила, что Вы мало людей пересмотрели. При наличии соответствующей оплаты - найти профи можно.Единственное но, я как руководитель не особо обращаю внимание на резюме, разве что там попадаются компании, которые у меня в "белом" или "черном" списке. Человек может себя показать супер-пупер на собеседовании (т.е. тут у него получается себя продать), но работник из него получится посредственный. А может быть совсем наоборот, не получается у него себя особо хорошо продать, потом долго въезжает в суть работы, но зато потом его нельзя остановить:) Так что для меня один из главных критериев - смогу я ним работать или нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вам нужен не сообщник, а заместитель, которому вы официально передаете дела на время своего отсутствия))) Ищите среди своего коллектива, кто варится в этой каше+++ Делегируйте, делегируйте почаще и принудительней[+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как жалко, что вы написали под анонимом... с вами можно пообщаться вне форума? :) [+sign]Если жизнью недоволен сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям (с)ICQ: 589050801, skype: alisiya_2308[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Методом проб и ошибок...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"на собеседовании производят шикарное впечатление. Проходит две недели, месяц и тд - и ..... ноль без палочки" - это как?() [+sign]Я такая нелогичная, что конь, стул, двадцать восемь[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

По вашему описанию так все плохие, кого не найми, но ка-то же ведут люди и компании бизнес и все у них хорошо. Тут еще вопрос ЗП. Если много платить вам неохота, то на небольшую зп они, конечно, будут вам шикарное резюме делать и ничего более.[+sign] Искренность без обещаний... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Судя по написанному У вас маленькая конторка, люди наняты давно, вы относитесь к ним как к хорошим но бестолковым детям. Все зациклили на себе( и это правильно как для наемного работника). Заместитель должен не менять а заменять вас, чего вы не хотите вообще-то, как и ваш коллектив, который на самом деле шаровики и лентяи, поющие вам в глаза что они без вас как без рук. О каких таких глобальных и стратегических вещах должен думать управленец в вашем случае, мне немного не понятно. Короче. Вы определитесь чего вы хотите, от этого и пляшите. А то и себя морочите и людей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, не маленькая людей нанятых давно - многокто у нас не приживается - тот задерживается не больше, чем на три месяцаа кто "пришелся ко двору" - это на многие годы))Глобальными и стратегическими вещами я не занимаюсь у нас есть еще генеральный, по развитию и тдя - по оперативной работе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как то ведут, может в струю попадают или еще что вопрос не в зарплате, были у нас кандидаты, хотящие и среднюю зарплату и большую.По последним двум кандидатам я предпочла вообще не знать, что им пообещал мой хозяин.Узнала постфактум, после увольнения, была в шоке)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это когда, приходит человек и говорит я руководил штатом ХХХ человек и руководил производством такой-то мощности (числа больше чем у нас), я настроил, я реорганизовал, я внедрил систему поощрения сотрудников и производительность выросла на ХХ%, ну и всякое такое.А поработав 2-3 недели, я видела, что на прошлой работе, он сам ничего не делал, ему приносили готовые сводки, планы, контракты и тд. он видел только результат, и потом одобрял или нет))) , постфактум типа, высчитывал себе бонус, докладывал вышестоящему)). Руководство без вмешательства в процесс и ежедневного (или чаще) контроля - это пустое место
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

оставьте емейл .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, для меня тоже важно сойтись характерами
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возьмите меня- я прирожденный зам. Умею капец как много, вплоть до того, что "уводила в никуда " за собой почти весь коллектив супермаркета :)- открывала 2 маркета, коллектив собирала под себя, коллектив по сей день со мной общается..Правда, я хороший зам :)))Пишите в личку, я как раз с сегодняшнего дня пока абсолютно свободна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Работала я с таким шефом, который руководил офисом у себя в стране (их было человек 30) и у нас в Украине (10 чел) В Украине появлялся не чаще, чем на неделю в месяц. Дома у него было 4 детей, жена как раз на работу выходила, и он старался на себя максимально детей взять. Мелкого брал часто с собой на работу, из дома работал тоже. Без проблем ездил отдыхать с семьей на 2 недели. Оба офиса работали без него, как часы.Я была его замом в Украине, так что ща расскажу :)1. Четко прописанные инструкции для каждого. Кто за что отвечает, кто кого и в чем заменяет на случай отсутствия сотрудника. Кто кому подчиняется, кто кому и по каким вопросам обязан предоставлять отчеты и информацию. Максимально подробно расписано. Есть шаблоны по должностям, но если менеджеров по продажам 5 человек, то некоторые пункты могут разниться, с учетом специфики продукта, за который отвечает человек, с учетом опыта конкретного сотрудника. Т..е. есть шаблоны, но они могут дополнительно подгоняться под конкретного человека.2. ОБщение по рабочим вопросам строго по мейлу. Любое задание, поручение, вопрос, запрос информации и ответ на него - только в письменном виде. И ничего нельзя удалять, все архивируется, бекапится. Иногда доставались мейлы двух-трехлетней давности, с информацией, с доказательствами кто виноват и почему что произошло. Это чтоб народ чувствовал ответственность, сразу видно - кто насколько четко выдал задание, насколько полно выданы исходные данные, обозначены сроки. В случае чего - копия переписки направляется шефу. И ему вовсе не обязательно быть в офисе для разбора полетов.3. каждую неделю у каждого отчет по установленной форме своему начальнику. Кладовщик отчитывается завскладом, завскладом потом на основе отчета кладовщиков делает отчет шефу. Например, в понедельник шеф получает отчет. А в четверг дежурный обзвон шефом сотрудников "как дела, все ли в порядке, какие вопросы, есть ли проблемы". Это чтоб кто-то не досиделся до караула в случае чего.4. У каждого должно быть право на ошибку. После ошибки идет не снос головы, а достаточно спокойный разбор вопроса и вынесение опыта. Это чтобы люди не боялись принимать решения самостоятельно. Но в рамках полномочий по п.1! 5 Ну и четко определенная система поощрений и наказаний рублем.В целом вроде все...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы наверно перфекционист) ))) мне кажется Вам надо взять заместителя, с главным качеством --- обучаемость и с умением принемать решение, и потихоньку рядом с Вами он научится всем необходимому
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

С моей точки зрения, только вопрос делегирования полномочий. Сама страдаю этим делом) никто, кроме меня не может сделать лучше меня)А за всем этим стоит нелицеприятная штуковина, маленький страх оказаться ненужной. А вдруг кто то сделает лучше, чем я) Работаю над этим. Постепенно получается. Подумайте в этом ключе. Как только сама себе призналась в этом, стало намного легче)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну вот вы пишите "мне пора начинать заниматься более глобальными вопросами. и не могу."Вы хотите зама, но непонятно что вы от зама хотите. Настроенные процессы менять или нет? Предприятие работает, но каждый с любой мелочью на одобрение к вам бегает. Вас напрягает? Так вроде и нет, иначе давно уже всех построили бы. И зам не нужен тогда.И если контора не маленькая, а средненькая, то в ней обычно есть начальники отделов, которые решают основную массу рабочих моментов и разруливают те сопли которые вы сейчас подтираете. Вы физически не сможете контролировать хотя бы 50 человек. А значит контора у вас мелкая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

приплюсуюсь я в себе это чувство поборола:)))теперь есть время на дела более полезные и глобальные, цем операционная рутина[+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Имхо, хороший специалист= хорошая ЗП все, больше никаких чудес нет[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100 Берите Казачку в замы, уверена что не пожалеете!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как про меня)) только я по другую сторону баррикад Всю жизнь все меня считали толковой, инициативной, ответственной. Я себя тоже таковой считала и считаю.Но в рабоче-бизнесовых реалиях получается, что я как та серая мышь, исполнитель и инициативы у меня 0.На прошлом месте начальник был мужчина. Он вроде бы и понимал, что мои идеи верны, что стоит прислушиваться ко мне. Но его мужская сущность - как это, чтобы девушка указывала мне как вести бизнес. Это сплошь и рядом чувствовалось в его отношении и ко мне и к моим идеям. Он богатый предприниматель, а я наемный работник с окладом в 7 тыс. грн. Ясно, что наше сотрудничество начало перерастать в горячие споры, я пыталась не то чтобы отстоять свою ТЗ, а указать на слабые места компании и бизнеса. За это меня прозвали гонористой и неуважающей руководство. Пришлось расстаться, по обоюдному согласию. Но я благодарна компании, она мне дала возможность воплотить мои идеи в жизнь, я увидела результат, правда он был практически минимальный, хотя и механизмов внедрения у меня не было никаких. Я генерировала идею, а исполнителей не было. Сама я пыталась это внедрить, охватить и проконтролировать, но работники имели свои хорошие оклады и бонусы и никому не интересно было что-то менять или улучшать. Вот уже полгода как я работаю в новой компании. Сначала у меня была масса идей, огромное желание это все внедрить. Но по факту оказывается что никому это не надо. Старожилки увидели во мне конкурентку - я молода, с новыми знаниями, с новыми идеями. И началась травля - какие-то дешевые интриги, подставы, кляузничество. Дальше-больше, денег на мои разработки нет, а я не все могу сделать самолично, увы. Приходится самой доучиваться, переучиваться, ночами напролет смотрю видео, читаю, думаю. Но всем удобней и привычней вместо новой программы и автоматизации всего процесса вести сто файликов в Экселе. Люди не хотят перемен, боятся, боятся что идея не приживется, или что они по-новому работать не смогут.Руководитель мой профессионал, но стратег. Он видит цель, а как ее вопротить не знает. Я его пытаюсь направить, но в виду того, что он не может дать четкое задание, обозначить четкую цель, плюс все эти интриги и жалобы на меня как на не профессионала - все это делает свое дело.У меня прыти поубавилось. И инициативы тоже. Нет, я конечно еще поборюсь, но, но, но. Оно мне надо с таким напрягом все делать? Ведь инициатива наказуема, потом еще и виноватой останусь. Почитайте что написала вам Cat@lonka - я с ней полностью согласна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ей-бо, Вы меня засмущали :). Я, конечно, умею народ построить :), но форум никогда к этому не подключала :).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100. если вы и дальше не сможете делегировать полномочия на своего зама, то ваша компания обречена на постепенное умирание исходч их классики жизненного цикла любого бизнеса.и точно сказано, Вы боитесь конкуренции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Автор, берите Казачку в замы, ато уведут и будете без хорошего зама!!! Так, хорошего человека сразу видно!!! Так что не стоит смущаться))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение