Расходы на стоматолога.

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Расходы на стоматолога. Давно не ходила к стоматологу, а сейчас прямо нужно бежать спотыкаясь.Но, впервые, меня охватила паника. Во-первых, боюсь, что не на что будет ставить коронку, развалились все три зуба крайние, жевательные. Во-вторых, доктор переехал в дорогую клинику.Подскажите пожалуйста, кто в теме, сколько сейчас может обойтись мост три зуба ... Кто за сколько делал?Понимаю, что выхода нет, но идти с пустыми руками тоже смысла нет.ту админ- не переносите пожалуйста в здоровье, я не врача ищу, а интересует чисто финансовый вопрос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

от тысячи одна коронка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

могу порекомендовать стоматолога, а она уж вам расскажет во что это обойдется. цены демократичные, качество - на века. она моей маме из под коронки зуб восстановила. Талантище!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не автор я. Какой берег?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Метро Др.Народов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно, пжл, и мне координаты? мама собирается полностью все зубы делать [email protected]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

делали год назад, в другом городе-1500 за мост на 2 зуба(посередине гнилой вырвали-дырка).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Можна і мені контакти вашого стоматолога [email protected]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

http://stomatolog.ua/ru/service/rubric_6/Zubnye_koronki/metallokeramicheskaya_koronka/ выбирайте + цена зависит ещё от сплава:кобальт с хромом, оксид циркония, золото, платина...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мост на два, а посередине вырвали - это как? может быть на три?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: