выбор работы: помогите

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

выбор работы: помогите У меня просто патовая ситуация: в кризис закрылась моя фирма, где я работала главбухом. несколько месяцев я искала работу, у меня есть опыт работы в туризме, и я приняла предложение одной турфирмы, возглавить и развивать направление, работаю 3 месяца з/п 1000грн, больше может и будет но минимум через год, и то вопрос. Сейчас есть у меня два предложения - одно бухгалтером - 4000грн, с 9 до 18 - раб. день, отпуск летом, суббота выходной, и еще одно в очень крупную туристическую компанию менеджером ставка 2600 + %, раб. день с 10 до 19-оо, субботы рабочие, отпуск - осенью. Почему важен график - у меня есть ребенок 11 лет, которому нужна мама, и это важнее желания работать в туризме, но в бухгалтерию совсем не хочеться. Посмотреть со сторони совсем немогу, хожу и мучаюсь, кошмар...посоветуйте пожалуйста...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, ИМХО 100 раз в 11 лет ребенок Ваши рабочие субботы переживет, запишите на курся какие-то по субботам, найдете занятие. Если Вам бухгалтерия не по нутру, то че ся силовать так уж сильно.[+sign]Сам я, как видите, без бороды, но чужая борода меня как-то не оскорбляет. (с)"Дать батонку и тивизор" (Варвара, 2,4 года)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я за Вас посмотрю работа раз - плюс в з/п и текущем бухопытеработа два - плюс в перспективе и новом направлениия за вторую.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

совсем тяжко моей разумности на все это не хватает....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

первая работа во дворе, я в разводе, и жалко одинокого ребенка... ю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если не до жиру, то тут без вопросов - бухгалтерия.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: