Мононуклеоз

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Мононуклеоз Ребенку 10 моему. Месяц ходила кашляла - анализы в норме, в легких чисто, обходила тут всех, толком ничего не добилась, в чт на ночь кашель стал оч сильным, появились признави вирусняка, педиатр наш в пт отсутствует, позвонила своему в Украину, она заочно говорит столько времени кашляет и хуже стало - дайте Суммамед на 3 дны ( с собой был). В пт вечером затолкала мужа с ней в кабинет ночной послушать, потому что я на суботу - вс уезжаа на учебу. В кабинете покивали головой, сказали антибиотики можно было и не брать - вирус. Температура 37, 2 один раз была. В сб-вс обложило гланды страшным налетом, в пт утром уже были у врача, сдали анализы - нате, моноциты повышены, печеночные повышены, во многом не разбираюсь - тут очень много показателей других. гемоглобин в норме, лейкоцити 11. Но по виду - классика+аденоиды набрякли, отек. Полоскали, пьем для печени, налет стал сходить, нос еще отекший, общее состояние более-менее. Сказали школы не видать неделю-две и физнагрузки тоже. НО, еще есть младшее 2 с половиной! Насколько это заразно? Малая тоже храпеть стала. У нас с мужем горла болят. Боюсь я. И еще про последствия прочитала. Девочки, у кого такое было - расскажите как оно дальше? К врачу планово в чт, и на узи тогда же. Живот не болит. Болел. Кушает хорошо но диета.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У меня дочка болела лет 6 назад. Но у нас другая крайность - диагноз был поставлен через полгода после острой фазы. Лечили потом месяца 3.[+sign]Заказывайте самостоятельно http://www.iherb.com/. Используйте код WJN073, получите $10 скидку на первый заказ стоимостью от $40, или $5 скидку на заказ стоимостью менее $40.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а что именно потом лечили? чего ждать?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: