Посоветуйте глюкометр.

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте глюкометр. Вот понадобился у малой, 8 лет повышенный сахар, сказали делать исследования раз в месяц, решили купить,но не разбираюсь, потерялась. Цены разные и как понять какой точнее? На что обратить внимание, подскажите.Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у моего мужа Freestyle papillion (или как оно правильно пишется), полоски вроде не супер дорогие... этот глюкометр у него уже долгое время, доволен. Какие лучше - не знаю... [+sign]В постели я - звезда! Руки-ноги раскину и сплю, а если еще пальчики растопырю - ваще снежинка :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы не в курсе тест полоски ко всем разные или одинаковые?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Исследования не делают глюкометром.+ Глюкометр годится для тех,у кого уже диагностирован диабет.Вам врач сказала исследовать глюкометром?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну да, проверять сахар до еды и после
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разные
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разные. О, вы можете посмотреть цены на них, есть глюкометры с дорогими полосками. Хотя если вам раз в месяц, то оно и не дорого выйдет [+sign]В постели я - звезда! Руки-ноги раскину и сплю, а если еще пальчики растопырю - ваще снежинка :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ван тач ультра, IME-DC.+ Вы у эндокринолога были?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда,хоть уточните референсы для глюкометра,+ они другие по отношению к венозной крови.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение