дано - підліток 13 років, дуже старанний і працьовитий, і тому вважає що він вже дуже молодець

60 сообщений в этой теме

Опубликовано:

дано - підліток 13 років, дуже старанний і працьовитий, і тому вважає що він вже дуже молодець болісно-агресивно реагує на зауваження ("я і так стараюся!"), не вирішує проблему, і не виходить на новий рівень вирішення задачі (і так нібито ідеальний же в своїх очах, бо дуже старається). школа і гуртки в нас в принципі далека від того, щоб спочатку похвалити дитину, а потім вказати що поправити. а він потребує похвали за свої старання, а потім вже готовий дор зауважень.мама я прямолінійна, можу пояснити помилки і наслідки такої поведінки тільки прямо, простими словами. можу пояснити, чому треба вміти проходити такі ситуації в майбутньому.але ж не чує, не чууує.... порадьте, як ще можна вивести дитину з такого затику. розгляну і спробую усі варіанти))))дякую!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тут такое дело - надо ли вообще править эти ошибки? + Понятно, что можно и подростковые стихи отредактировать до приемлемого уровня хотя бы уж в плане рифмы и ритма, и подростковые акварели доделать до состояния "чтобы не стыдно на стену повесить", то же самое с рукоделием, кулинарией... Но нужно ли так? Получится, что бы ни сделал подросток, все будет недостаточно хорошо, все нуждается в исправлении?Или вы не об этом?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я б раділа старанності та працьовитості + бо в мене такий самий молодець, тільки лінивий.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ 100 )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне 35, я считаю что я молодец и агрессивно реагирую на предложения быть ещё молодчее. А у Вас 13 ребёнок. Определитесь с конечной целью взаимотношений с ребёнком, иначе Ваша псевдопрямолинейность, за которой стоят иные вещи,вылезет боком. Люди с нормальной самооценкой склонны отсекать от себя тех кто пытается объяснить им что они не молодцы. Это может коснуться и Вас.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я стараюся навчати його розуміти справжні мотиви людей котрі дають йому коментарі. мені здається, це викликає більше розуміння і зменшує градус гніву. бо мене лякає, що він майже ненавидить тих, хто дає йому коментарі.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какие их мотивы? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а що почитати? от мені реально не вистачає матчастини.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в кого які - коли справедливо, коли вчителька не оцчнила креативність, коли викладач на гуртку наїхав про групову відповідальність на тих дітей, котрі прийшли на репетицію, а не на тих, котрі не прийшли.а після цього у сина мого бажання все кинути, ненависть і бажання робити те, що задали, погано і навіть гірше.терпимості не можу навчити, толерантності, прощення. чи не час ще?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ миллион. и всю жизнь ругаюсь с вот такой мамой, которая считает, что критика это путь к совершенству.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ссылки + http://www.klex.ru/9fn - в дос можно скачать возрастную психологию Выготского, там есть раздел подростки.Книги Людмилы Петрановской http://flibusta.me/a/92105 Что делать, если ждет экзамен? Тайная опора и Если с ребенком трудно. Если с ребенком трудно - на флибусте уже нет, может девочки раньше скачали и поделятся. Или можно купить:http://knigoo.com.ua/tajnaja-opora-privjazannost-v-zhizni-rebenka.htmlhttp://knigoo.com.ua/esli-s-rebjonkom-trudno.htmlhttp://knigoo.com.ua/chto-delat-esli-zhdet-jekzamen.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имхо, надо с другой стороны. Зачем ему их прощать? Он Мать Тереза? Вы же не из тех религиозных фанатиков которые подставь вторую щёку?Если учитель неправ и выместил на детях негавтив, то учитель неправ и чувства ребёнка естественны, зачем их подавлять?Я так и говорю дочке - Маша Петровна неправа, как педагог она должна 1,2,3, а она сделала/сказала так. Мы обсуждаем ситуацию и ищем выход. Иногда это смена педагога. Мотивация сложная вещь, для ребёнка всё остро, максимализм доминирует.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я вот читаю умную книгу и судя по ней вы сейчас защищаете учителей (ну тех кто делал замечания) и обесцениваете,не принимаете эмоции сына, связанные с тем что на него наехали+ в книге советуют наоборот -принять, согласится с тем что ребенок обижен, дать ему право на эти эмоции, выслушать, а потом мягко спросить его мнения что дальше с этим делать или предложить свои вариантыу меня конечно пока только теория)но судя по ситуациям знакомых именно в 13 лет плющит не по детски) один мальчик в 13 лет завалил четверть из-за несчастной любви, другой как недавно выяснилось две недели втихаря школу прогуливал.Внешне положительные неглупые детидумаю это возраст такой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну ось він ходить на музику, на репетиції робить помилку день перед тим репетиція була довга, втомився. на цій репетиції наїжачений, будь яке зауваження сприймає дуже травматично. злобно якось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не критикую, пробую навчити його дивитися на ситуацію під іншим, більш позитивним кутом. не виходить поки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, спасибі, читатиму. гарна фраза про "любити і годувати"))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

напевно мені важко зрозуміти такий максималізм
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а з іншого боку, максималізм зараз доходить до "я покину цю школу, покину гурток.." тощо, хоч насправді це емоції, про які він же потім і шкодує. дуже хочеться навчити його управляти трохи амплітудою маятника.я в природі спокійніша людина, мені і в юнацтві це було нескладно.а як навчити, не знаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мої варіанти поки не канають) от і раджуся, шукаю інсайти
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так вот и примите его эмоции, согласитесь с ним..он выплеснет, отойдет. короче...вам сюда + http://kidsmentor.org/wp-content/uploads/2015/07/%D0%90%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD_%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%88_%D0%90%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD_%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%88-_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8__2010.pdf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

класний віршик)) я просто спокійніша набагато, в юнацтві все довіряла щоденнику, це був мій спосіб зливати емоції.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас