В классах с отбором нет двоечников?-)

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В классах с отбором нет двоечников?-) Помню как тут в посиделках весной все ходили на много собеседований в лучшие школы и сильные классы.Я тоже хотела что-т хорошее ребенку.А теперь вижу, что уровень таких классов и школ не позволяет расслабится.Так как учитель ведь ориентируется на программу и общую успеваемость. И если у вашего ребенка возникают систематические проблемы,его начинают дергать для подтягивания к общему уровню.Ведь выходит что при отборах и экзаменах в школу двоечников быть не может?!-)И нельзя быть середняком даже потому, что низов нет чтоли?Идет вторая четверть. Вы довольны своим выбором?Школа?Класс?Учитель? Нагрузка?Стоило натаскивать на подготовках?Я стала сомневаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть двоечники, конечно. Не классические, как из книжек :), но на фоне остальных. Знаю, что дети, которые перешли из нашей школы в другие, имеют 11 там, где в этой школе было 7. Но тяжело, конечно, выматывает. "Выживет сильнейший", как говорится. Ребенок должен быть или очень способным, или выносливым, чтоб эти знания "попой высиживать"[+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас были троечники, когда их отчисляли, то в других школах они превращались в отличников. Там меньше требовали. Прям круглых 2-ов не было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1. в нас рекомендують до відрахування коли нижче 6 балів
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В мл школе дети были разные, так как часть (немного) взяли по договорённости.С 5 кл рейтинговая система. Самые сильные А класс, чуть хуже Б итд. Это МЕЧТА. В классе (у нас Б) такая атмосфера, что хоть ложкой ешь. Ушли все проблемные дети, учатся отлично, хорошо учиться в тренде, друг друга подталкивают в учёбе, классная кооперация, ощущение своего круга, мы "банда Б класса". В конце полугодия трое детей уйдёт в В класс, а троим нашим предложат места в Б, а в наш придёт трое из А).Хочешь оставаться в своём классе, вертись. Средний балл Б класса 10.53.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как узнать про двоечников в первом классе? я довольна школой, в настоящий момент все ровно, хорошо что начали читать и учить англ за год до школы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас в школу ну так жестко отбирали, три учителя, все дела по факту - кто относится по прописке, тот прошел безо всяких отборовв классе моего младшенького из 28 человек 20 - я вообще не знаю как бы их взяли вообще в "придворную" общеобразовательную, не говоря об английской спецшколесерьезно думаю на 5 класс переводить малого в другой класс по параллели, ибо учителя ориентируются не на 3-6 умных деток, а на всю остальную массу средних и посредственных
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В классе у меньшего нет двоечников. Есть несколько деток, которые просто не тянут программу 3 класс. Отбирали тщательно. Большинство деток большие умнички. В прошлом году как-то смотрела оценки класса по контрольным (пустили по рядам лист) - всего пару 4 было за полугодие по всем предметам. Еще пару 6, 7 и 8. Но основная масса - 10-11-12Старшая училась в обычном классе в младшей школе. Полкласса было слабых деток, из них человек пять очень слабенькие. Вторая половина класса - такие как у меньшего весь класс. Разница чувствуется. После 4 перевела в лицей. Поэтому таки да, стоит идти в класс, куда отбирают. Главное, чтобы отобрали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот вы пишете: главное чтобы отобрали. А откуда же тогда эти трое? Которые не тянут программу. Ошибка отбора?Я просто начинаю слегка волноваться, что такой ошибкой может быть мой ребенок, так как уже слегка теряется и делает глупые ошибки. А это всего то первый класс.С таким темпом и уровнем может закрепиться неуверенность в себе.А так когда класс обычный и есть простые двоечники то все кажется легче психологически.Или я не права и лучше все 4 года тянуться за сильными?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

12? Очень странно, всегда думала, что 12 это только за выдающиеся успехи ставят, за олимпиады там всякие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

натаскивать в любом случае не стоит, натаскивание с развитием ребенка не имеет ничего общего.К сожалению, на "отборах" в 1й класс смотрят больше на натаскивание, а не на развитие. Вот и получаются "ошибки отбора". Ну еще бывают двоечники в классах с отбором, которых родители туда за деньтги поместили.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не только за олимпиады, по рисованию и труду так ставят, если у ребенка золотые руки. А по математике, например, на контрольной может даваться дополнительная сложная задача - эту задачу решать необязательно, оценку из-за нее не снизят. но вот кто ее все-таки решит - тому 12 за контрольную
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

теряется и делает глупые ошибки - может потому что учительница для нее слишком строгая?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот только отчислять без согласия родителей не имеют права, и некоторые родители этим пользуются
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что даст такой перевод? С 5-ого класса изменится классный руководитель и все учителя, возможно ситуация сама собой наладится?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас и отбор, и класс небольшой..+ по факту, часть детей не читала..часть не понимает англ., т.к., учитель говорит только на англ..часть откровенно скучает, пока по сотому разу объясняют материал тем. кто не понял..Часть пошла в школу в пять с хвостиком, часть-в семь..Я не то, чтоб жалею, но серьезно думаю о переводе после четвертого класса, ибо ребенок откровенно деградирует..ему легко дается все, кроме письма-с рукой жах...Поэтому, он периодически "выпадает" от скуки..Напрягаться не нужно вообще..То, что они учат на природоведении, он знает в гораздо большем объеме..Он привыкает нифига не делать..[+sign]psychotherapeut73@gmail.com [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а дело не в классруке, а в том, что в классы буквы Г обычно набирают "всех остальных" а поскольку младший мой не прошел по конкурсу (я где-то тут писала, он стеснительный, испугался незнакомых учителей и страшно тупил, хоть и знал все ответы) - его взяли по остаточному принципу в этот Гхоть каждый месяц меняй учителей - двоечники отличниками не станут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как можно сейчас понять? У нас типа оценки не ставят, но На самом деле ставят, говорят вслух. Но пока это очень относительно, так как больше ценится прилежание и послушание. За других детей не знаю, откровенно слабых вроде бы нет, но это ведь со слов ребенка. Программа не сложная, но к примеру моей дочке психологически не просто. Несколько раз попадала в категорию " найгирший зошит" ( да, у нас и такое есть). После двух попаданий подряд я собиралась идти на разговор к учителю, но дочка пришла наконец с наклейкой и решила отложить до следующего троллинга. У нас учитель довольно строга, привыкаем жить по ее правилам, надеюсь успешно. Очень рада, что готовилиськ школе, но я больше упор делала на логику-математику, чтение это для нее любимое занятие, читаем по очереди. А вот с письмом засада. Я рада, что благодаря подготовке, ребенок не чувствует себя ущербным ( она очень мнительная и даже "наихудшая тетрадь" привела к тому, что она засомневалась в своих способностях, она и так не с самой высокой самооценкой. Если бы в остальном плавала - думаю я бы ее самооценку не вытащила. А так - чтение 10-11, математика тоже гуд, английский - после Маленькой Америки так вообще. А с письмом разбираемся. Так что лично мое мнение - готовить надо, но конечно не натаскивая конкретно под тесты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот же ж, мало того, что оценки (которые запрещены) говорят, так еще и "наихудших" назначают (а дети в 1 классе ведь часто оценку по предмету воспринимают как оценку своей личности, отсюда и снижение самооценки). Вот и вы тоже написали, что это она (а не ее тетрадь) попала в категорию..Предлагаю учительницу в категорию "наихудшая методика" поместить :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эти трое - не двоечники один из них - явный гуманитарий, очень умный и рассудительный. Но вот с математикой плохо. У тех двоих тоже проскакивают плохие оценки изредка.А вообще я считаю, что задача в 1 классе не учиться писать-считать-читать, а учиться учиться. Т.е. уметь сосредоточиться, найти важное, не бояться неправильно ответить, работать над ошибками.И в этом можете помочь ему толко вы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эх, сложно научить не бояться неправильных ответов, если вот как ниже пишут - категории наихудших назначают :((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

найгирший зошит - это жесть, конечно( но оценки, конечно, типа не ставят, но пишут же шото и те же наклейки.Дети уже поняли, что молодець - это 5, добре - 4, а старайся - 3.Дочка говорит, что вроде как ще иснуе якесь "погано") типа ходят слухи.А вообще моей чаще пишут "будь уважнише!" и учительница постоянно говорит какая она "повильна" и не уважна и шо же делать итд.Честно не знаю, что делать я могу в этом случае. Как развивать эту уважнисть. Если каждый день за 4 минуты они там решают 2 столбика примеров и неравенств, а на 6-й день она забыла(!), что есть второй столбик и сделала только первый)Или пишет шото типа 6-4=10 и 3-2=5.[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отчисляли аж на ура. У брата целый класс выгнали после 9-го. Но это гимназия, может в других школах и не имеют права.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и гимназии не имеют права, хотя после 9го класса, как аттестат выдадут, может и могут отчислить. не знаю. Но до этого - нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О!) У нас тоже Г)) Но шли на классрука, а в успеваемость остальных я не сильно вникаю, вроде из 32 - 5 отличников, не знаю насколько это сильный класс.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас