В классах с отбором нет двоечников?-)

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В классах с отбором нет двоечников?-) Помню как тут в посиделках весной все ходили на много собеседований в лучшие школы и сильные классы.Я тоже хотела что-т хорошее ребенку.А теперь вижу, что уровень таких классов и школ не позволяет расслабится.Так как учитель ведь ориентируется на программу и общую успеваемость. И если у вашего ребенка возникают систематические проблемы,его начинают дергать для подтягивания к общему уровню.Ведь выходит что при отборах и экзаменах в школу двоечников быть не может?!-)И нельзя быть середняком даже потому, что низов нет чтоли?Идет вторая четверть. Вы довольны своим выбором?Школа?Класс?Учитель? Нагрузка?Стоило натаскивать на подготовках?Я стала сомневаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть двоечники, конечно. Не классические, как из книжек :), но на фоне остальных. Знаю, что дети, которые перешли из нашей школы в другие, имеют 11 там, где в этой школе было 7. Но тяжело, конечно, выматывает. "Выживет сильнейший", как говорится. Ребенок должен быть или очень способным, или выносливым, чтоб эти знания "попой высиживать"[+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас были троечники, когда их отчисляли, то в других школах они превращались в отличников. Там меньше требовали. Прям круглых 2-ов не было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1. в нас рекомендують до відрахування коли нижче 6 балів
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В мл школе дети были разные, так как часть (немного) взяли по договорённости.С 5 кл рейтинговая система. Самые сильные А класс, чуть хуже Б итд. Это МЕЧТА. В классе (у нас Б) такая атмосфера, что хоть ложкой ешь. Ушли все проблемные дети, учатся отлично, хорошо учиться в тренде, друг друга подталкивают в учёбе, классная кооперация, ощущение своего круга, мы "банда Б класса". В конце полугодия трое детей уйдёт в В класс, а троим нашим предложат места в Б, а в наш придёт трое из А).Хочешь оставаться в своём классе, вертись. Средний балл Б класса 10.53.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как узнать про двоечников в первом классе? я довольна школой, в настоящий момент все ровно, хорошо что начали читать и учить англ за год до школы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас в школу ну так жестко отбирали, три учителя, все дела по факту - кто относится по прописке, тот прошел безо всяких отборовв классе моего младшенького из 28 человек 20 - я вообще не знаю как бы их взяли вообще в "придворную" общеобразовательную, не говоря об английской спецшколесерьезно думаю на 5 класс переводить малого в другой класс по параллели, ибо учителя ориентируются не на 3-6 умных деток, а на всю остальную массу средних и посредственных
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В классе у меньшего нет двоечников. Есть несколько деток, которые просто не тянут программу 3 класс. Отбирали тщательно. Большинство деток большие умнички. В прошлом году как-то смотрела оценки класса по контрольным (пустили по рядам лист) - всего пару 4 было за полугодие по всем предметам. Еще пару 6, 7 и 8. Но основная масса - 10-11-12Старшая училась в обычном классе в младшей школе. Полкласса было слабых деток, из них человек пять очень слабенькие. Вторая половина класса - такие как у меньшего весь класс. Разница чувствуется. После 4 перевела в лицей. Поэтому таки да, стоит идти в класс, куда отбирают. Главное, чтобы отобрали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот вы пишете: главное чтобы отобрали. А откуда же тогда эти трое? Которые не тянут программу. Ошибка отбора?Я просто начинаю слегка волноваться, что такой ошибкой может быть мой ребенок, так как уже слегка теряется и делает глупые ошибки. А это всего то первый класс.С таким темпом и уровнем может закрепиться неуверенность в себе.А так когда класс обычный и есть простые двоечники то все кажется легче психологически.Или я не права и лучше все 4 года тянуться за сильными?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

12? Очень странно, всегда думала, что 12 это только за выдающиеся успехи ставят, за олимпиады там всякие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

натаскивать в любом случае не стоит, натаскивание с развитием ребенка не имеет ничего общего.К сожалению, на "отборах" в 1й класс смотрят больше на натаскивание, а не на развитие. Вот и получаются "ошибки отбора". Ну еще бывают двоечники в классах с отбором, которых родители туда за деньтги поместили.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не только за олимпиады, по рисованию и труду так ставят, если у ребенка золотые руки. А по математике, например, на контрольной может даваться дополнительная сложная задача - эту задачу решать необязательно, оценку из-за нее не снизят. но вот кто ее все-таки решит - тому 12 за контрольную
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

теряется и делает глупые ошибки - может потому что учительница для нее слишком строгая?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот только отчислять без согласия родителей не имеют права, и некоторые родители этим пользуются
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что даст такой перевод? С 5-ого класса изменится классный руководитель и все учителя, возможно ситуация сама собой наладится?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас и отбор, и класс небольшой..+ по факту, часть детей не читала..часть не понимает англ., т.к., учитель говорит только на англ..часть откровенно скучает, пока по сотому разу объясняют материал тем. кто не понял..Часть пошла в школу в пять с хвостиком, часть-в семь..Я не то, чтоб жалею, но серьезно думаю о переводе после четвертого класса, ибо ребенок откровенно деградирует..ему легко дается все, кроме письма-с рукой жах...Поэтому, он периодически "выпадает" от скуки..Напрягаться не нужно вообще..То, что они учат на природоведении, он знает в гораздо большем объеме..Он привыкает нифига не делать..[+sign]psychotherapeut73@gmail.com [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а дело не в классруке, а в том, что в классы буквы Г обычно набирают "всех остальных" а поскольку младший мой не прошел по конкурсу (я где-то тут писала, он стеснительный, испугался незнакомых учителей и страшно тупил, хоть и знал все ответы) - его взяли по остаточному принципу в этот Гхоть каждый месяц меняй учителей - двоечники отличниками не станут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как можно сейчас понять? У нас типа оценки не ставят, но На самом деле ставят, говорят вслух. Но пока это очень относительно, так как больше ценится прилежание и послушание. За других детей не знаю, откровенно слабых вроде бы нет, но это ведь со слов ребенка. Программа не сложная, но к примеру моей дочке психологически не просто. Несколько раз попадала в категорию " найгирший зошит" ( да, у нас и такое есть). После двух попаданий подряд я собиралась идти на разговор к учителю, но дочка пришла наконец с наклейкой и решила отложить до следующего троллинга. У нас учитель довольно строга, привыкаем жить по ее правилам, надеюсь успешно. Очень рада, что готовилиськ школе, но я больше упор делала на логику-математику, чтение это для нее любимое занятие, читаем по очереди. А вот с письмом засада. Я рада, что благодаря подготовке, ребенок не чувствует себя ущербным ( она очень мнительная и даже "наихудшая тетрадь" привела к тому, что она засомневалась в своих способностях, она и так не с самой высокой самооценкой. Если бы в остальном плавала - думаю я бы ее самооценку не вытащила. А так - чтение 10-11, математика тоже гуд, английский - после Маленькой Америки так вообще. А с письмом разбираемся. Так что лично мое мнение - готовить надо, но конечно не натаскивая конкретно под тесты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот же ж, мало того, что оценки (которые запрещены) говорят, так еще и "наихудших" назначают (а дети в 1 классе ведь часто оценку по предмету воспринимают как оценку своей личности, отсюда и снижение самооценки). Вот и вы тоже написали, что это она (а не ее тетрадь) попала в категорию..Предлагаю учительницу в категорию "наихудшая методика" поместить :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эти трое - не двоечники один из них - явный гуманитарий, очень умный и рассудительный. Но вот с математикой плохо. У тех двоих тоже проскакивают плохие оценки изредка.А вообще я считаю, что задача в 1 классе не учиться писать-считать-читать, а учиться учиться. Т.е. уметь сосредоточиться, найти важное, не бояться неправильно ответить, работать над ошибками.И в этом можете помочь ему толко вы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эх, сложно научить не бояться неправильных ответов, если вот как ниже пишут - категории наихудших назначают :((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

найгирший зошит - это жесть, конечно( но оценки, конечно, типа не ставят, но пишут же шото и те же наклейки.Дети уже поняли, что молодець - это 5, добре - 4, а старайся - 3.Дочка говорит, что вроде как ще иснуе якесь "погано") типа ходят слухи.А вообще моей чаще пишут "будь уважнише!" и учительница постоянно говорит какая она "повильна" и не уважна и шо же делать итд.Честно не знаю, что делать я могу в этом случае. Как развивать эту уважнисть. Если каждый день за 4 минуты они там решают 2 столбика примеров и неравенств, а на 6-й день она забыла(!), что есть второй столбик и сделала только первый)Или пишет шото типа 6-4=10 и 3-2=5.[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отчисляли аж на ура. У брата целый класс выгнали после 9-го. Но это гимназия, может в других школах и не имеют права.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и гимназии не имеют права, хотя после 9го класса, как аттестат выдадут, может и могут отчислить. не знаю. Но до этого - нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О!) У нас тоже Г)) Но шли на классрука, а в успеваемость остальных я не сильно вникаю, вроде из 32 - 5 отличников, не знаю насколько это сильный класс.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах