О подготовке к школе (пару вопросиков :))

73 сообщения в этой теме

Опубликовано:

О подготовке к школе (пару вопросиков :)) У меня тут назрело несколько вопросов. Кому не лень, поделитесь мнением, пжлст! Особенно интересует мнение тех, кто водил или водит ребёнка на подготовку к школе.1. Чего вы ждёте от курсов подготовки? В чём видите их задачу?2. Почему решили воспользоваться услугами курсов? Я тут в семинаре собираюсь участвовать по этому вопросу, хочу немножко ознакомиться с общественным мнением, поскольку моя епархия - дети с особыми образовательными потребностями, а вот можно ли их готовить к школе на "общих" курсах+логопед - вопроооос. У меня-то своё мнение, как обычно, имеется :), но я лично детей не водила на подготовку - вдруг чего-то не понимаю? В общем, предлагаю делиться мнениями!Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вожу сейчас 1. меньше проведет времени в садике2. в саду не занимаются детьми или занимаются так, что мне приходится переучивать. В прошлом году занималась с сыном сама по вечерам (19.30-20.00), для моего ребенка это было слишком поздно. ПОэтому в этом году отправила его на подготовку, а дома просто закрепляем материал3. жду "симуляции" школы в более легкой и приятной форме, пока получаю то, что хотела.4. на подготовке есть логопеды (как дополнительная услуга), но уроки с ними расписаны с мая...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чему по-вашему должны научить на подготовке? Ну, вот как вы определяете, хорошо готовят, или плохо?+ Если не секрет, почему пришлось переучивать? Что не так было в саду?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Водила ребенка с 5.4 года + логосад с 4-х лет логосад. В 5.4 пошли на курсы при нашей школе, чтоб определиться потянет ли ребенок после логосада школу в 6.4 лет. Курсы отходили, вроде тянули, но преподаватели сказали, что "психологически не готов, но вы можете пробовать поступать на общих основаниях в школу в 6.4"Но сын не пробовал, пошел еще на год в сад в 6.4, а в 7.4 уже в школу(второй год на курсы не ходили, поступали на общих основаниях, лицей)Из реального, что вынес с курсов это закрепил звуко-буквенный анализ слов и интересные логические задачки решал там.[+sign]-- Сама по себе[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы хотела, чтобы знали логоритм собеседований, подводный камни и готовили ребенка к этому. А читать-считать-пересказывать я сама научила. [+sign] кондиционеры по приятной цене artcat80@yahoo.com______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ у меня сын хорошо считает и с логикой все хорошо, но учить буквы и читать никак не хотел. В прошлом году я не настаивала, а в этом году понимаю, что для облегчения первого года в школе читать нужно. Для него работа в коллективе - это привычно и нормально. ПОэтому буквы в этом году идут намного проще. Во-первых, подрос немного, во-вторых, все учат, и он тоже. Как понимаю? Нет отторжения, с удовольствием берет тетрадку и делает домашнее задание. Понимает, что у него есть свои обязанности.А переучивать - это "приколы нашего садика". Возрастная воспитательница, экс-учительница биологии считает магазинные прописи злом (а может просто их боится?) и пишет детям буквы в прописях самостоятельно. Я могу сфотографировать "это произведение каллиграфии", но я очень попросила ребенка писать поменьше. Готова пообщаться по телефону, если смогу помочь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я водила, осталась очень довольна, водила с 3.8, не называлось подготовка к школе, но по сути оно.Причина - мы не ходили в сад, компания-общение, и про курсы были отличные отзывы в плане знаний.Сразу скажу что наша учительница особых деток в общую группу не брала, но занималась с ними индивидуально.Имхо, общая группа не вариант. Темп занятий высокий, надо уметь концентрировать внимание, следовать правилам, активно коммуницировать.То, что потом пригодится в школе. Особенный ребёнок будет испытывать сильный стресс, отвлекать группу, забирать на себя внимание учителя.А вот творческие курсы очень даже хорошо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если бы сейчас вернуться в дошкольную реальность - был смысл в подготовке? Или " Минеральная вода -нет ни пользы, ни вреда" :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буквы в прописях в садике? Печатные?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ясно, спасибо. А на каком языке вы учили - на украинском?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На обоих учу. Сначала русский, потом сразу украинский подключили [+sign] кондиционеры по приятной цене artcat80@yahoo.com______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, общение - веский аргумент, согласна. В принципе, + дети с ФФНР нормально коммуницируют. Меня больше интересует такая прослойка, как неплохо скомпенсированные дети с ОНР, на входе в школу у них 4-й уровень - ну почти норма! Их не диагностируют при приёме (говорят - что-то не так, ага), а во втором классе начинается аллес капут. И куда их: "к умным, или к красивым" :) И можно ли их "дотянуть" домашними усилиями? Видите, сколько вопросов :) Включайтесь!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, лицеи и гимназии (которые имеют право на отбор учащихся) обычно набирают свои подготовительные группы, там и про тонкости рассказывают. + Этой весной меня удивил вопрос " С помощью чего мы познаём мир?", заданный при приёме в первый класс. Интересно, на что рассчитывали? На ответ :"С помощью сенсорных систем"? :) Что любопытно, ребёнок сказал "Глаза, уши", но этого оказалось недостаточно. Отжэж.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в тетрадке в клетку, печатные, иногда прописные, написанные "как смогла", без соблюдения пропорций и местоположения в клетках
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Федиенко нам уже не авторитет :) Это как мне дети на аргумент "в теореме Виета всё не так" заявляют "а мама сказала - так" :))) + Хотя в принципе - нет худа без добра. Умение скопировать даже странную "каляку" говорит о том, что ребёнок хорошо ориентируется на плоскости листа бумаги. Просто буквы тут ни при чём. Есть даже такой тест: списывание рукописного фрагмента для неумеющих писать-читать детей. То есть, срисовывание. Может, воспитатель это имееет в виду?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кошмар) Спасибо, мы уже ходим на подготовку, еще одна не впишется в расписание [+sign] кондиционеры по приятной цене artcat80@yahoo.com______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно если начинать заниматься лет с 3-3.5, и толковый педагог, то подойдёт и общая группа.Домашними усилиями вряд ли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, воспитатель пишет как умеет, в 20 тетрадках написать - это ж нам не шутки (у нее не дошкольное и не младшешкольное высшее образование) и считает, что нам всем с ней очень повезло. А у меня разрыв шаблона - после воспитателя, который вообще не занимался детьми, я мечтаю о том, чтобы и эта перестала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:) Я смотрю, вы мало того, что оптимистка, ещё и философ! + А в 20 тетрадках написать - проще ксерокс изобрести :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

та ужас какой-то, ничем мне не угодишь ))) .просто не люблю, когда мне за мои же деньги усложняют жизнь, показушничества тоже не люблю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы второй год ходим+ 1. Что-бы научилась правильно писать, читать, мыслить, отвечать. Взаимодействовать с разными детьми и педагогами. У нас на подготовке +англ. легко начала схватывать песни, стихи.2. Я не уверенна в том, что смогу научить её правильно делать то, о чем выше написала, не хочу что-бы дочка потом переучивалась, хочу довериться более опытным людям. В том году пошли на общее развитие, т.к. ей не хватало общения, в этом году она очень просилась опять к новым деткам.После смены группы ходит с удовольствием, ждет своих дней:) мы ещё на лепку записались-супер:)офф: Спасибо Вам за советы, занимаемся дома по карточкам, купили некоторые (Домана) намного расширилась её разговорная речь)) запомнила что велосипед это вид транспорта;-))[+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас в саду готовили. Но был специальный, наемный преподаватель, настоящие курсы подготовки.+ самое важное - Детей мягко и постепенно приучили к занятиям в формате школы. То есть- сидеть на месте какое-то время, отвечать, когда спросят, слушать, делать что-то когда говорят, не выкрикивать не шуметь, когда говорит кто-то другой.. домашние задания.....и т.п.... В школе с ними так возиться никто не будет, а здесь все это проходило мягко и заботливо.Это снимает возможные проблемы с адаптацией к школе, для ребенка школа это уже будет чуть меньший стресс.Ну и буквы-цифры-звуковой анализ-логика и т.п....куда ж без этого. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 только у нас преподаватель был свой Логопед. Садик специализированный, логопед был в каждой группе с самого начала. [+sign]Порекомендую хороших музыкантов. Джаз, ретро, фолк, современная музыка. Доступные цены. Пишите в личку;)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смысл еще был в том, что ребенок был в коллективе детей с нормой речи Вы же, наверное, знаете, как это когда в группе сада 10 человек, а говорят понятно лишь 5. А у остальных кроме ЗРР, есть еще скрытые диагнозы, при которых дети другие.А так сын пообщался с детьми :)) Но это мой, и он после логосада. Дочь отдавать на подготовку не буду совсем. Она и без обычного сада справляется отлично.Ну и смысла сидеть последний год перед школой в логосаде я тоже не вижу сейчас и жалею о нем. Выхлопа ноль.[+sign]-- Сама по себе[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас