Опубликовано: 18 ноя 2015 О подготовке к школе (пару вопросиков :)) У меня тут назрело несколько вопросов. Кому не лень, поделитесь мнением, пжлст! Особенно интересует мнение тех, кто водил или водит ребёнка на подготовку к школе.1. Чего вы ждёте от курсов подготовки? В чём видите их задачу?2. Почему решили воспользоваться услугами курсов? Я тут в семинаре собираюсь участвовать по этому вопросу, хочу немножко ознакомиться с общественным мнением, поскольку моя епархия - дети с особыми образовательными потребностями, а вот можно ли их готовить к школе на "общих" курсах+логопед - вопроооос. У меня-то своё мнение, как обычно, имеется :), но я лично детей не водила на подготовку - вдруг чего-то не понимаю? В общем, предлагаю делиться мнениями!Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 вожу сейчас 1. меньше проведет времени в садике2. в саду не занимаются детьми или занимаются так, что мне приходится переучивать. В прошлом году занималась с сыном сама по вечерам (19.30-20.00), для моего ребенка это было слишком поздно. ПОэтому в этом году отправила его на подготовку, а дома просто закрепляем материал3. жду "симуляции" школы в более легкой и приятной форме, пока получаю то, что хотела.4. на подготовке есть логопеды (как дополнительная услуга), но уроки с ними расписаны с мая... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 А чему по-вашему должны научить на подготовке? Ну, вот как вы определяете, хорошо готовят, или плохо?+ Если не секрет, почему пришлось переучивать? Что не так было в саду? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Водила ребенка с 5.4 года + логосад с 4-х лет логосад. В 5.4 пошли на курсы при нашей школе, чтоб определиться потянет ли ребенок после логосада школу в 6.4 лет. Курсы отходили, вроде тянули, но преподаватели сказали, что "психологически не готов, но вы можете пробовать поступать на общих основаниях в школу в 6.4"Но сын не пробовал, пошел еще на год в сад в 6.4, а в 7.4 уже в школу(второй год на курсы не ходили, поступали на общих основаниях, лицей)Из реального, что вынес с курсов это закрепил звуко-буквенный анализ слов и интересные логические задачки решал там.[+sign]-- Сама по себе[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Я бы хотела, чтобы знали логоритм собеседований, подводный камни и готовили ребенка к этому. А читать-считать-пересказывать я сама научила. [+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 + у меня сын хорошо считает и с логикой все хорошо, но учить буквы и читать никак не хотел. В прошлом году я не настаивала, а в этом году понимаю, что для облегчения первого года в школе читать нужно. Для него работа в коллективе - это привычно и нормально. ПОэтому буквы в этом году идут намного проще. Во-первых, подрос немного, во-вторых, все учат, и он тоже. Как понимаю? Нет отторжения, с удовольствием берет тетрадку и делает домашнее задание. Понимает, что у него есть свои обязанности.А переучивать - это "приколы нашего садика". Возрастная воспитательница, экс-учительница биологии считает магазинные прописи злом (а может просто их боится?) и пишет детям буквы в прописях самостоятельно. Я могу сфотографировать "это произведение каллиграфии", но я очень попросила ребенка писать поменьше. Готова пообщаться по телефону, если смогу помочь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Я водила, осталась очень довольна, водила с 3.8, не называлось подготовка к школе, но по сути оно.Причина - мы не ходили в сад, компания-общение, и про курсы были отличные отзывы в плане знаний.Сразу скажу что наша учительница особых деток в общую группу не брала, но занималась с ними индивидуально.Имхо, общая группа не вариант. Темп занятий высокий, надо уметь концентрировать внимание, следовать правилам, активно коммуницировать.То, что потом пригодится в школе. Особенный ребёнок будет испытывать сильный стресс, отвлекать группу, забирать на себя внимание учителя.А вот творческие курсы очень даже хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 А если бы сейчас вернуться в дошкольную реальность - был смысл в подготовке? Или " Минеральная вода -нет ни пользы, ни вреда" :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Буквы в прописях в садике? Печатные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Ясно, спасибо. А на каком языке вы учили - на украинском? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 На обоих учу. Сначала русский, потом сразу украинский подключили [+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Да, общение - веский аргумент, согласна. В принципе, + дети с ФФНР нормально коммуницируют. Меня больше интересует такая прослойка, как неплохо скомпенсированные дети с ОНР, на входе в школу у них 4-й уровень - ну почти норма! Их не диагностируют при приёме (говорят - что-то не так, ага), а во втором классе начинается аллес капут. И куда их: "к умным, или к красивым" :) И можно ли их "дотянуть" домашними усилиями? Видите, сколько вопросов :) Включайтесь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Кстати, лицеи и гимназии (которые имеют право на отбор учащихся) обычно набирают свои подготовительные группы, там и про тонкости рассказывают. + Этой весной меня удивил вопрос " С помощью чего мы познаём мир?", заданный при приёме в первый класс. Интересно, на что рассчитывали? На ответ :"С помощью сенсорных систем"? :) Что любопытно, ребёнок сказал "Глаза, уши", но этого оказалось недостаточно. Отжэж. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 в тетрадке в клетку, печатные, иногда прописные, написанные "как смогла", без соблюдения пропорций и местоположения в клетках 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Федиенко нам уже не авторитет :) Это как мне дети на аргумент "в теореме Виета всё не так" заявляют "а мама сказала - так" :))) + Хотя в принципе - нет худа без добра. Умение скопировать даже странную "каляку" говорит о том, что ребёнок хорошо ориентируется на плоскости листа бумаги. Просто буквы тут ни при чём. Есть даже такой тест: списывание рукописного фрагмента для неумеющих писать-читать детей. То есть, срисовывание. Может, воспитатель это имееет в виду? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 кошмар) Спасибо, мы уже ходим на подготовку, еще одна не впишется в расписание [+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Возможно если начинать заниматься лет с 3-3.5, и толковый педагог, то подойдёт и общая группа.Домашними усилиями вряд ли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 нет, воспитатель пишет как умеет, в 20 тетрадках написать - это ж нам не шутки (у нее не дошкольное и не младшешкольное высшее образование) и считает, что нам всем с ней очень повезло. А у меня разрыв шаблона - после воспитателя, который вообще не занимался детьми, я мечтаю о том, чтобы и эта перестала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 :) Я смотрю, вы мало того, что оптимистка, ещё и философ! + А в 20 тетрадках написать - проще ксерокс изобрести :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 та ужас какой-то, ничем мне не угодишь ))) .просто не люблю, когда мне за мои же деньги усложняют жизнь, показушничества тоже не люблю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Мы второй год ходим+ 1. Что-бы научилась правильно писать, читать, мыслить, отвечать. Взаимодействовать с разными детьми и педагогами. У нас на подготовке +англ. легко начала схватывать песни, стихи.2. Я не уверенна в том, что смогу научить её правильно делать то, о чем выше написала, не хочу что-бы дочка потом переучивалась, хочу довериться более опытным людям. В том году пошли на общее развитие, т.к. ей не хватало общения, в этом году она очень просилась опять к новым деткам.После смены группы ходит с удовольствием, ждет своих дней:) мы ещё на лепку записались-супер:)офф: Спасибо Вам за советы, занимаемся дома по карточкам, купили некоторые (Домана) намного расширилась её разговорная речь)) запомнила что велосипед это вид транспорта;-))[+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 У нас в саду готовили. Но был специальный, наемный преподаватель, настоящие курсы подготовки.+ самое важное - Детей мягко и постепенно приучили к занятиям в формате школы. То есть- сидеть на месте какое-то время, отвечать, когда спросят, слушать, делать что-то когда говорят, не выкрикивать не шуметь, когда говорит кто-то другой.. домашние задания.....и т.п.... В школе с ними так возиться никто не будет, а здесь все это проходило мягко и заботливо.Это снимает возможные проблемы с адаптацией к школе, для ребенка школа это уже будет чуть меньший стресс.Ну и буквы-цифры-звуковой анализ-логика и т.п....куда ж без этого. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 +1 только у нас преподаватель был свой Логопед. Садик специализированный, логопед был в каждой группе с самого начала. [+sign]Порекомендую хороших музыкантов. Джаз, ретро, фолк, современная музыка. Доступные цены. Пишите в личку;)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2015 Смысл еще был в том, что ребенок был в коллективе детей с нормой речи Вы же, наверное, знаете, как это когда в группе сада 10 человек, а говорят понятно лишь 5. А у остальных кроме ЗРР, есть еще скрытые диагнозы, при которых дети другие.А так сын пообщался с детьми :)) Но это мой, и он после логосада. Дочь отдавать на подготовку не буду совсем. Она и без обычного сада справляется отлично.Ну и смысла сидеть последний год перед школой в логосаде я тоже не вижу сейчас и жалею о нем. Выхлопа ноль.[+sign]-- Сама по себе[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах