Опубликовано: 10 мар 2015 Первоклассник не хочет учиться. Где взять гувернантку? Мамы, прошу помощи и совета. Да, понимаю. что это моя вина и ответственность, у меня мало времени - много работы и много командировок. Сын остается с бабушкой, она не самый лучший педагог. Но и ребенок не простой, упрямый, со взрывным характером. С рождения такой. Заинтересовать что-то познавать ну очень трудно. Сын в первом классе. Уже весна заканчивается, читать не умеет, вернее, с трудом, а потому и не хочет. На английский протест, с недавних пор на математику тоже. Школа обычная, в классе 35 детей. Чего бы я хотела в идеале? Мне нужен педагог, который забирал бы после уроков, кормил, делал домашку в игровой форме, водил бы на прогулку и кружки. Возможно ли такое? Где искать? Заранее благодарю за конструктивные ответы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 а точно проблема только в бабушке? мож там еще учитель косячит? вы с ним общались? [+sign]Жена в семье главная! А если муж думает, что он все решает, то она еще и мудрая![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 по теме - найти гувернантку нынче не проблема, учитывая тотальную безработицу [+sign]Жена в семье главная! А если муж думает, что он все решает, то она еще и мудрая![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 учительница нормальная, а проблема во мне и в ребенке просто бабушка на подхвате, понятное дело. Но характер у нее не самый лучший для воспитания детей. Уже какой есть.У меня у самой никакого педагогического таланта. Плюс работы много и без папы мы живем. А ему только лего подавай, да Галиллео а компе смотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 тогда гувернантка ваш выход. но это будеь однозначно дороже почасовой няни для прогулок и забора со школы [+sign]Жена в семье главная! А если муж думает, что он все решает, то она еще и мудрая![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 возможно дешевле и быстрее найти няня+педагог на 1-2часа ......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 Кто о чём, а я- о логопедии :) Читает плохо, а логопед его слушал? Если проблема в этой плоскости, гувернантка не поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 а продленку пробовали? они там так замечательно и дружно делают :) [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 вот соглашусь, должна быть какая-то почва, чтобы ребенок почти за год так и не обучился читать + нет смысла сразу тратиться на гувернантку, потому что, возможно, нужны занятия в иной форме.Проголосую тоже сперва за диагностику проблемы: невролог, по результатам - таки, возможно, и логопед с сответствующим опытом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 +100, имея трудночитающего ребенка и ребенка хватающего знания из воздуха, скажу - трудность в обучении чтению это проблема не интереса, не бабушки, а именно обучаемости. Математика чем дальше, тем хуже будет, если на научить читать и понимать. Потому что ребенок не будет понимать задачи. [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 с логопедией тоже проблемы, но я не думаю, что они ведущие мальчик может говорить правильно, мы занимались с логопедом, она поставила ему все звуки. Но он не хочет стараться произносить слова. Тупо не хочет. Протест во всем и от всего. В еде тоже. В общем, нужен комплексный подход. И с чужими тетями ребенок лучше занимается, чем с родными. Это уже проверено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 то Вам повезло) Наша говорила что-то типа "их много, я одна, они не хотят" и т.п. Помня свою продленку, где мы все дружно делали уроки, я была слегка шокирована откровениями учителя.[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 ходим дружность по настроению. Если ребенок не хочет, то учительница не может его заставить. У нее не получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 То что звуки поставлены - пол-дела. Есть ситуации, когда логопедия тянет за собой нарушение обучения. Ребенок просто может не различать набор звуков и не может передать его на письме. Тоже с чтением. Логопеда дефектолога посетить будет не лишним точно. В классе очень много детей для трудно обучаемого ребенка в протестном состоянии. Если можно позволить себе гувернантку - пробуйте на четверть под предлогом отъезда оставить учиться дома, будет виден результат. Что именно вызывает такое поведение должна понять или мама или специалист. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2015 Боже! кто то хвалит продленку)) Для меня всегда этобыл ужас-ужасный. Я работу не поменяла в свое время на человецкую, что бы ребенок дружно не списывал с доски написанное или учителем или отличником 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мар 2015 у нас отличная продленка тоже в школе.. все делают и дома я вообще не касаюсь, только английский подтягиваю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мар 2015 Звучит настораживающе. Лучше проконсультироваться ещё - логопед, психолог, как минимум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мар 2015 у нас на доске домашку не делают. все творят в черновиках, учитель проверяет, потом уже дети переписывают. да и группа сборная из нескольких классов - каждому свое задают.+ дочка на продленке только когда тренировки в школе и просит забирать ее в 18.00, чтобы она по максимуму сделала там домашку :)[+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мар 2015 все от учителя продленки зависит, у нас с одной учительницей я я не могла нарадоваться продленкой, на след. год поменяли - просто ужас был (([+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мар 2015 а мне кажется что мама должна стараться уделять больше времени собственному ребенку, а не спихивать на теть и гувернанток. Я думаю ребенок чувствует себя брошенным и никому не нужным вот потому и протестует во всем. Он у вас еще маленький, и главное, чего он от вас требует - ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мар 2015 Все это легко советовать, а если семья без папы-кормильца, то кому -то нужно зарабатывать в это сложное время... я тоже за проведение времени мамы с ребенком, конечно же это лучшее лекарство, но нужно искать и другие выходы в их ситуации. Выше правильно написали, сначала обследование, потом гувернантка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мар 2015 "поставила звуки" и плохо читает - разное. Водила сына к логопеду после 1 кл. Он плохо читал и безграмотно писал (пропускал буквы, путал их).Как же я рада, что сообразила тогда обратиться к логопеду! Логопед была школьная (работала там постоянно) давала сыну спец. упражнения. Посоветовала книгу, в которой упражнения типа "переставь буквы и прочитай слово" или короткий текст перепутанный. Автора и название книги могу написать.Мы прозанимались все лето (то ходили к логопеду, то по книге сами), бабушка наша тоже помогала.Звуки ставила нам тоже эта логопед в свое время, но это совсем другое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2015 У меня ситуация с вами один-в один, командировки, первоклассник. К сожалению+ у меня вопрос решился, только когда работы не стало (не по своей воле) С нового года сижу дома- в течении месяца- расчитался, расписался, сдружился и тп. До того- занятия с бабушкой, учительницей, репетитором- результат 0((( Сижу теперь без денег, но за ребенка перестала тревожиться...Просто радикальные изменения, кстати, уж не знаю почему, но-первым и очень быстро улучшилось именно чтение, даже не поняла как это произошло...Я не советую вам бросать работу, описываю ситуацию как есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2015 это действительно не всем помогает, я уже полтора года как бросила работу из-за подобной ситуации с ребенком, но не помогает, недавно походили по специалистам и стало понятно почему не помогает, так что проведение с ребенком 100% времени мамы не всегда дает ожидаемый прорыв в учебе, иногда есть такие причины, что мама может только сгладить немного, но не решить проблему, моему ребенку нужен грамотный специалист, пока не нашла, ну и т.к. не работаю - то денег на хороших спецов тоже пока не предвидется, как и работа... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2015 Напишите, пож, название книги и автора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах