Опубликовано: 15 апр 2014 Ребенок 2,8 бьет детей Девочки, подскажите, ка кдонести моему ребенку, что так делать нельзя?Разговор не помогает. Оттаскиваю его от деток (когда он коцает кого-то ногой или толкает) - он упирается и орет. Даю по попе - 0 эмоцийЯ не психолог и возможно плохо разбираюсь в педагогике, но могу предположить, что наш товарищ так поступает, ибо не может с собеседником построить диалог (не разговаривает пока вообще). Приведу пример: он подходит к мальчику с машинкой. Тянется к ней, попутно протягивая свою. Тот мальчик уворачивается - наш начинает толкаться или и того хуже - замахиваться ногами((((((Подскажите, как быть с ребенком?Уже говорила - мол ты обидел мальчика сегодня, не пойдем гулять вечером на улицу. 0 эмоций: улыбнулся и побег дальше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2014 Он не заморачивается еще такими мелочами, как мораль) Мне кажется, просто рано. Гуляйте в стороне от детей. Когда захочет контактировать, будет стараться заработать внимание других детей. Мой в садике бывал мало, скучал за детками и искал контактов на площадке. Вел себя хорошо, хоть и стеснялся немного) [+sign]Мой пост будет последним!))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2014 По попе не давайте. Говорите, объясняйте, не давайте обижать детей физически, удерживайте руки, не отходите ни на шаг. Попробуйте построить диалог с одним ребёнком, не в куче. С ребёнком какой-то подруги. Не переживайте, это пройдёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2014 Да я садика боюсь как огня - если нас рядом не будет, к деткам ведь будет лезть и драться(((((((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2014 в плане - даилог с ребенком подруги? тоесть чтоб он дружил с конкретным мальчиком (условно) и на примере этих отношений стараться не дать обидеть ребенка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение