Какие минусы раннего развития ребенка

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Какие минусы раннего развития ребенка Есть ли минусы в раннем развитии?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Что заметила я- дети не сильно эмоциональны. . Но способности развитые в детстве помогают, или это наследственное?? ( папа ребенка тоже учился в физмате, к ф-м наук)Но вот недавняя тема, где мальчик с раннего возраста на развивалках- и сейчас не учится натолкнула на мысль, что могут быть перегибы. Второй реб другой- не так быстро сел, встал, пошел и т. Д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

результат первого ребенка это не результат раннего развития, это такой ребенок. Этот ребенок и без всего вами перечисленного имел тот же результат. Я не сторонник раннего развития в том формате, в котором сейчас его преподносят. Но я считаю, что чем больше общаться с ребенком, играть, просто рассказывать, отвечать на его 1000 вопросов тем лучше будет результат. Игра - это и есть развитие.Вы сначала просто расскажите, что вы подразумеваете под "ранним развитием"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я не педагог, конечно, но не верю, что раннее развитие дает какие-то доп бонусы + как Вы сами заметили, младшая школа все выравнивает и показывает, ху из ху на самом деле.Я ЗА счастливое детство в том понимании, что прыгать, бегать, гулять, читать - все должно быть не в тягость.[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я вам хочу сказать, что без каких-либо хитрометодик - рамок, Никитиных и Монтессори - оба мои ребенка начали читать и писать как раз в четыре :) + при этом до 3 лет я специально ограждала обоих детей от букв, чтобы щадить глаза. Это критичный момент в таком возрасте.Да и потом - никаких спецзанятий, только ответы на вопросы и удовлетворение интереса + игры на развитие мелкой моторики. В общем, я не вижу никакой пользы от специальных методик в 2 года, когда уже в 3-4 года эти знания можно получить гораздо легче и быстрее.Старший, кстати, более стеснителен и сдержан, чем младшая, но это уже различие темпераментов :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Индивидуальные особенности каждого - все эти достижения.+ У меня старшая дочь тоже в 4 читала и писала. Причем никто ее не долбал, мы занимались, да... Но всегда по ее желанию и в ее удовольствие.Зато младший (сейчас 4) ни в какую. Все через бой, силу, со слезами. Какое там чтение? Я вначале давила, теперь отпустила. Не идет ему. Пусть скачет пока. [+sign]Но ты - человек, ты сильный и смелый, Своими руками судьбу свою делай. Иди против ветра, на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой. (к-ф "Приключения Электроника)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы с 6 месяцев занимались по системе Глена Домана. Где-то+ до 1,5 года - потом финиш - я вышла на работу, а няня делала, но как-то без энтузиазма. Ну и дальше - немножко кубики, немножко развивающие игры...но каждый день у нас был наполнен всякими разными штучками. С 1,8 года стали ходить в развивающую детскую группу - 3 раза в неделю по часу с хвостиком. Все вышеперечисленное ребенку очень нравилось.Ходить, читать, считать начала очень рано. Отличная память. Но вот результат ли все это раннего развития или наследственность, неведомо:))Сейчас барышня в 10-м классе.Никаких минусов я не вижу. Может, они и есть, но...не наблюдаю:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100. [+sign]Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно.Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.Умей ценить того, кто без тебя не может и не гонись за тем, кто счастлив без тебя.Маркес.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зависит от ребёнка. Моя горела просто, ей всё было надо, всё интересно. Мы пришли в 2.3 года на курсы, учительница говорила с ней (что бы понять можем ли вообще заниматься), на столе стояли геометрические фигуры, дочка говорит - это трапеция, это куб, это пирамида. Ходили туда до школы. Ребёнок она обычный, очень коммуникабельный, развитие среднее, что понравилось в курсах, они давали ей информацию и поддерживали стремление к познанию всего нового и интересного. Теперь эта почётная обязанность лежит на школе)).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

якщо в мами є час та натхнення - жодних мінусів, увага батьків - вже плюсале очікувати щось "понад" не варто, імхо [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Согласна - внимание к ребенку это и есть залог успеха. (+) Выше головы не прыгнешь. Конечно, чем раньше ребенок научится читать, тем больше он сможет узнать и больше прочтет, раньше что-то узнает, это тоже плюс. Но на картину в целом это не влияет. Занимайтесь с ребенком, уделяйте время, а вот разницы по какой методике мне кажется нет. Просто в игровой форме.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не вижу никакой связи между развивалками и будущим ребенка То, что вы описали со старшим, было и будет у многих детей, которые не ходили на развивалки. Заниматься нужно конечно, но я к примеру, не вижу смысла в знании букв и цифр в 2 года, это кому надо? Если ребенок любит читать, он будет читать, когда б не начал. Какая разница, сколько слов в минуту читает ребенок, если он НЕ читает, потому что не любит, или читает, но не делает выводов. Мне кажется, люди нашей эпохи сошли с ума. Дать ребенку антибиотик при пневмонии боятся, надо шоб по природному выздоровел, зато знание алфавита в 2 года это норма жизни. Дети это дети. Им играть надо. И заниматься в виде постоянного познавательства - поход с мамой по улице может заменить месяц развивалок, если мама конечно не по телефону трындеть будет, а посвящать ребенка в мир. Я из современных детей вижу какие то парадоксальные создания, трусики они в раздевалке надеть в 5-6 лет не могут, зато развиваться чему то в 2-3 года - могут. Так что я против развивалок в принципе, ну за исключением случаев мамы-аутистки, которая не может учить собственного ребенка, или тотально занятой мамы. Я за постепенное обучение, подготовку к школе перед школой, а не с пеленок, и больше игр и обучению самостоятельности. Ну и ловить, к чему дите тянется, это тоже важно, и уметь, как сказано у писателя - полководца вовремя научить военному делу, химика вовремя ввести в лабораторию, а писателю - научить излагать свои мысли[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так тут про методики, а не групове навчання) [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Одна из теорий, подреживающих раннее развитие, + заключается в том, что чем раньше начать тренировать мозг, тем более развитым он будет в будущем. В принципе, это и есть основная идея (а вовсе не демонстрация знакомым чудо-ребенка, умеющего умножать/делать в 1 годик!).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мозг ребенка, особенно современного тренируется ежесекундно. я не вижу необходимости еще и грузить его дополнительными, пока ему не нужными навыками. я про походы в развивающие кружки. дома конечно можно и нужно заниматься, смотря просто чем. кубики сложить не менее хлопотное занятие для детского мозга, нежели изучение букв. [+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

наблюдая детей от 0 до 16 лет, хочу сказать, что ошибочная теория:-) точнее, даже не теория ошибочная, а то, как ее многие трактуют.В процессе роста ребенок постоянно тренирует мозг, когда играет в песке, общается со сверстниками, спрашивает о чем-то и получает ответы, когда познает мир. А Доман и иже с ними это новомодная мишура, не более того.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Минус раннего развития, который заметила я (+) ребенок привыкает, что его занимают, к тому, что познавательная деятельность ему ПРЕДЛАГАЕТСЯ, а не возникает в процессе, а потому ближе к школе обнаруживаются сюрпризы (с одними уроки нужно делать, хотя читают вроде с 3 лет, другие совершенно игнорируют любую рутинную-поисковую исследовательскую работу и т.д.). Но это все очень индивидуально. Хорошо, если ребенок сам интерес проявил, спросил, а ты уже дальше развил, а не наоборот. Вообще, прихожу к выводу, что самое лучшее из разряда раннего развития - это положительные эмоции и предоставление поля для познавательной деятельности (новые места и площадки, новые игры, разные виды физ. активности, а буквы-цифры-сенсорики-моторики - это уже если кстати пришлось)[+sign]ex-Goth[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А меня всегда удивляло + на кой ребёнку в 1-2 года знать английский? елси это не англоговорящая семья или не планируется отправлять дите на учебу за границу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если интересно, вот несколько ссылок - за и против:+ http://hnb.com.ua/articles/s-deti-ranee_razvitie_detey_sistema_domana-1075http://umnyedetki.ru/metodiki/doman.htmlhttp://www.kid.ru/pregnancy/index89.php3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я против всяких развивалок - не вижу в них никакого смысла. Мой старший тоже рано начал развиваться, хотя не была настроена обучать его буквам в 2 года. У меня был негативный опыт с сестрой. Я пыталась обучить её буквам в её 2 года. В результате ребенок просто начинал плакать, как только я доставала буквы. Мама просила оставить сестру в покое, на что я ей заявила, что читать она не научится. Научилась:) Как и все дети. Правда, читать не любит.Но мой ребенок вдруг заинтересовался буквами сам. Он любил слушать книжки. Мне эти книжки уже по ночам снились, а ребенок просил читать и читать. Потом начал показывать буквы, и спрашивать что это? на своем языке (говорить не умел), я озвучивала буквы. В результате к 2 годам он запомнил постепенно все буквы. Так же было и с названиями цветов. Потом заинтересовался пазлами. Причем когда свекровь купила первый пазл, я сказала, что еще рано и запрятала. Свекровь дала ребенку поиграть, когда я их оставила вдвоем. И ребенок начал складывать пазлы! Мне было очень многое удивительно: он заинтересовался флагами на карте мира, он складывал разноцветные кубики одним цветом в коробочку. Потом муж сделал ему карту-пазл со странами Европы и ребенок выучил все страны!Потом он, конечно, наигрался пазлами и мы их спрятали. Страны он забыл, но очень хорошо ориентируется в картах, знает части света и любит книги по географии. Я ни к чему не принуждала: заинтересовался - поиграл - забыл. Но память у него хорошая:))) Младшая совсем не такая. Её не интересовали ни книжки, ни тем более буквы. Она не складывала кубики в коробочку, а только рассыпала их, её не интересуют пазлы и рамки Монтессори. Зато она очень аккуратная девочка: всегда всё кладет на место, знает куда и что положила (в отличие от брата), мусор выбрасывает в мусорное ведро, а не на пол, любит играть в куклы. И самое главное. она может занимать себя сама. Старший не мог. Мне приходилось предлагать ему занятия.Теперь мне удивительно, что младший ребенок совсем не интересуется тем, чем интересовался старший.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Другая теория говорит о том, что организм ребенка должен тратить энергию на полноценное формирование внутренних органов, а не на интенсивную интеллектуализацию. (Речь о сверхнагрузках, а не спокойном развитии по возрасту.Поэтому физическое развитие должно главенствовать в первое семилетие над интеллектуальным.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я, в свое время, "наелась" такими ссылками по самые уши. Мне уже и не нужно. Сама могу рассказать, поделиться, научить и насоветовать. Да еще и примеры реальные показать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

от прямо ППКС
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Дети же разные. У меня старшая, которая ходила на всякие курсы, как раз сама себя занимала, причем с раннего возраста, а младшая, на которую мой запал не очень-то распространился, внимания требовала ого-го, хотя я была в полном ее распоряжении. То же самое с порядком, так что я не очень соотношу это с ранним развитием и развивалками. Я вообще не понимаю, чем может повредить 2 часа в неделю проведенные где-то в детском центре в игре, даже если там пробуют читать и считать. У меня самые хорошие воспоминания, детям очень нравилось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"Не тяните растение из земли, дайте ему вырасти". Чому я проти так званого раннього розвитку: ФІЗІОЛОГІЯ- у нас це не "ранній розвиток", а "раннє навчання"- мозок дозріває до урочної системи навчання в 7 років- до 6-7 років головною формою пізнання довколишнього світу є гра - до 6-7 років дозріває і здатність мозку сприймати абстрактні символи (букви, цифри)- раннє навчання перевантажує ліву півкулю мозку (логічну), тоді як в нормі у дітей має переважати права півкуля (образна). Виникає дисбаланс між півкулями головного мозкуПСИХОЛОГІЯ- можна навчити читати хоч і в два роки, але відбити охоту на все життя- дуже часто мама біжить на розвивалки після сесії вихваляння інших мам у пісочниці на тему (а моя знає вже дві букви і три цифри". Дитині це все не требапроти фізіології не попреш, і мотивація часто теж неправильна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение