Помогите, мой ребенок -тормоз!!

63 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Помогите, мой ребенок -тормоз!! Девочки нервы уже на пределе, нужны советы супермам!!Итак имею сына -второклассника! Немного предистории: с раннего детства всякие кружки -развивалки, танцы, английский - все шло безупречно. Сам без всяких потуг с моей стороны поступил в лучший класс в гимназии. И со второй четверти первого класса началось.... Уроки мы можем делать 5 часов и то не факт, что сделаем.... В школе тоже ничего не успевает!Отвлекается после каждой написаной буквы и цифры. ошибка в каждом слове(( Я сижу рядом и как попугай твержу -пиши, пиши. не отвлекайся! Через час у меня сдают нервы и готова всех поубивать. В бой вступает муж - его хватает максимум на полчаса. И все это переходит в вопли родителей и слезы ребенка. Результата ноль! Я уже начинаю ненавидеть школу, учителей и учебный процесс!!!Что делали для устранения проблемы: ставила будильник (спрашивала сына - за какое время решишь этот пример и ставила на это время будильник)помогло но не надолго! Ходила к школьному психологу - сказали у вас нормальный умный мальчик ( на этом месте я растеклась и успокоилась). Просила учительницу пересадить его с последней парты, получила отказ, так как ребенок высокий и она говорит.,что один на последней парте он лучше работает. Оставляла его самого делать уроки - тоже бесполезно! Все лето занимались в игровой форме ( с таким же результатом) Девочки кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите варианты. А то скоро нервный срыв случиться у меня, мужа и моих родителей, которые забирают его со школы и пытаются делать с внуком уроки, пока мы с мужем не прийдем с работы.ЗЫ. Все кружки пошли лесом когда он стал неуспевающим в школе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кажись, ребёнку уже надоели одни уроки он же не робот, получать всё, что вы в него пихаете, все ваши кружки и развивалки. Ему тоже отдохнуть хочется
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Перекружкили вы его, имхо наступила фаза запредельного торможения. Мне кажется, к психологу нужно. А сколько лет ему?[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мой сын сильно отвлекался в первом-втором классах + Постепенно улучшилось, затем прошло. Сейчас наоборот - делает быстро, чтобы получить возможность играть.Кстати, невролог ребенка смотрел с такими жалобами? Только не психолог, а именно врач-невролог детский? В смысле, насколько полно ребенок способен понимать смысл прочитанного, возможна ли в полном объеме письменная речь вообще?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

8 лет.,от кружков отказались перед первым классом оставались только танцы. От которых отказались после 3 четверти первого класса. Тоже думала -устает вот и неуспевает.,но результата это не принесло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Невролог смотрел только в плане профосмотра, каких то особых неврологических проблем я не вижу, но я конечно не специалист ( А как вы боролись с отвлеканиями?Похоже на то. что учится ему неинтересно и нет желания... Я бы так охарактеризовала....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Думаю, вам к неврологу нужно хорошему. Столкнулась с проблемой- замедленного развития, нам невролог прописала препарат К......ль. Вычитала в отзывах мам, что дают его и при " заторможенности " в учебе курсами раз или 2 в год. Врача скажу а вдруг пригодится- Гричина Л.М. Из "Дитини".Очень скептически относилась к препарату , прошерстила весь инет- пропили, и сразу же был ощутимый результат.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Невролог должен хорошо посмотреть, прицельно, именно в соответствии с жалобами + никаких прочих признаков может и не быть, бывают изолированные дислексии и дисграфии, и не обязательно прямо такие жесткие, как полная невозможность читать/писать, а просто затруднения при чтении/письме.Я, когда мой сын отвлекался,1. сидела рядом и спокойно сто тыщ раз говорила "Не отвлекайся", когда он начинал смотреть мимо тетради; 2. решала примеры наперегонки (выигравший получает конфету, но тут, конечно, надо поддаваться :)); 3. ориентировала его на время: вот в 15.00 мы планируем пойти гулять с Ваней, значит, до 14.30 надо доделать математику - вот тебе часы;4. разрешала играть на PS3, только когда готовы уроки :)Кричать нельзя. Если кричать, у ребенка стресс и соответственно снижаются когнитивные функции. Потому что надо спасаться от динозавра, прятаться и бежать, а умничать в это время как раз не надо. Мне было очень тяжело не кричать и не нервничать в это время, у меня не всегда получалось. Но я прикладывала усилия.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Автор, простите, что в Вашей теме. А вот что делать, если ребенок - тормоз только в школе? Вот пошли мы в первый класс, дома показываю задание - отвечает четко и быстро, знает, как его делать. На следующий день приходит со школы, смотрю тетрадь - вообще не так сделал, как говорил!!! На вопрос "почему" начинает что-то мямлить невнятное. И в садике было то же самое! Дома - умный и развитой, в саду - тормоз.И вот что делать? :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Страх - наилучший тормозильщик для любого обучения. Вы гениально встроили своему восьмилетнему сыну страх перед совершением ошибок (и заодно полностью загубили его мотивацию к действиям, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает). Вы- взрослый человек, Ваш сын - ребенок. Он не сам придумал так себя вести Вам назло, он реагирует на Ваше поведение, слова и эмоции так, как умеет, для того, чтобы облегчить напряженную ситуацию. Теперь у Вас есть уникальная возможность придумать, как все вернуть назад. Обычно, где вход там и выход. Изменить ситуацию Вы можете только в том случае, если Вам удастся научиться принимать вашего ребенка НЕ ИДЕАЛЬНЫМ и Вы дадите ему позволение совершать ошибки как во время выполнения домашних заданий, так и в более широком житейском смысле. Имеется ввиду, что Ваш ребенок может прийти к Вам, рассказать о своих траблах и БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, что Вы его просто выслушаете вместо того, чтобы читать нотации. Советовать можно только в том случае, если он ПОПРОСИТ Вашего совета. Если что - я мама со стажем. Подобное проходила со старшим сыном, но сумела вовремя остановиться. Теперь мой старший - очень самостоятельный молодой человек, студент 4-го курса в техническом ВУЗе. Второй сын, как и Ваш - второклассник. Оба учатся без проблем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну так он в принципе потерял интерес Со скольки лет он на кружках?[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну у меня примерно также, только уже 4-й класс он замечательный ребенок, всегда все им восторгаются, он всегда поможет и т.д. НО УЧИТСЯ ОН НЕ ХОЧЕТ...и когда доходит до учебы - у нас начинаются сопли-вопли-крики-истерики... мы уже поняли что он просто вот такой...мы конечно обращались к психологам, неврологам и т.д... для нас это бесполезно, ходили на тесты к разным преподавателям - все хором говорят что у него нормальные знания, он все делает, все умеет...таблицу умножения учим уже два года. ....регулярно пару раз в месяц я слышу от училки что он ВООБЩЕ ее не знает, иногда он решает все без ошибоклетом в прошлом году занимались с математичкой, первых пару месяцев шло в начале года все хорошо, легче ему явно было, потом опять 25...в общем конкретными советами вам не помогу, потому что сами не можем найти ничего действенного
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с трех лет на развивалках. с 4 -танцы и английский - возможно это причина не отрицаю но уже вернуть и переделать ничего не возможно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо большое - пожалуй сходим
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все эти методы не работают к сожалению. даже платили по 20 грн одно время с мужем за хорошую оценку и быстро сделанные уроки - опять таки безрезультатно. То есть на какое то время помогает. а потом все возвращается на круги своя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну пусть доктор посмотрит, а то как же требовать с ребенка, не будучи уверенным, что он на это сейчас способен? ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Возможно я немного не так написала - я не ругаю его за ошибки и стараюсь спокойно выучить с ним уроки, спрашиваю. что непонятно -пытаюсь обьяснить, но делание уроков у нас переходит в 3-4-5 часовую процедуру -и от этого я начинаю звереть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вернуть невозможно А с помощью психолога имхо, можно попробовать исправить. Ему неинтересно, перегрузился слишком рано. Нам психолог помог, правда не с учебой. А вообще, есть просто дети тормоза, может, у вас такой?[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы считаете нормальным - называть своего ребенка "тормозом? Может быть причину в себе нужно искать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А может попробуйте отстраниться о учения с ним уроков? Возможно, у него протест против вас (вы его уже 5 год грузите), возможно, в принципе не чувствует, что он чем то управляет в своей жизни. Варианты:- наймите человека, который будет ему помогать- вообще не помогайте, пусть учится сам, второй класс не десятый, помощь может быть нужна ну может с одним предметом (там, математика, язык), а остальное - пусть решает сам, он должен понимать, что есть задание, он его не выучит, будет стыдно, получит 2. Еще раз, еще раз 2, он должен сам захотеть.[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А что такого?) Если бы автор в лицо ребенку это говорила, возможно, это излишне, а на стороне, не вижу оскорбительного ничего[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возможно перерастет, но спорт должен быть обязательно (это из кружков)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Возможно- но раньше он все схватывал быстро проблемы начались именно в школе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я за основу взяла вот это: "Я сижу рядом и как попугай твержу -пиши, пиши. не отвлекайся! Через час у меня сдают нервы и готова всех поубивать. В бой вступает муж - его хватает максимум на полчаса. И все это переходит в вопли родителей и слезы ребенка"(с). По большому счету существует всего четыре основных глубинных причины избегать какого-либо "делания": 1. страх совершить ошибку (сделаю с ошибками - будут ругать, не сделаю вообще - будут ругать; Ругать будут в обоих случаях, не делать - проще). 2. страх перед Достижениями (связан с одной стороны с потерей дальнейшего смысла что-то делать, а именно: если я сейчас получу эту награду в конкурсе и стану чемпионом, зачем мне дальше заниматься танцами/математикой/единоборствами, какой в этом смысл? При этом, то чем я занимаюсь - самое замечательное и интересное дело в моей жизни; С другой стороны связан с тотальным неверием в свои силы: как бы я ни старался, все-равно никогда ничего не получится. А раз так, какой смысл напрягаться?); 3. Внутреннее глубокое убеждение о себе, как о человеке, который "не достоин" (не достаточно хорош, чтобы его любили просто так, а не за какие-то достижения; считает, что совершил какой-то очень-очень плохой проступок и теперь в жизни ему ничего хорошего не положено; убежден, что вокруг есть масса гораздо более умных/одаренных/талантливых/трудоспособных). Все эти причины можно корректировать, но! в голову ребзю они попадают отнюдь не сами по себе:)) Вспоминайте, как Вы мотивируете своего ребенка делать уроки, какие слова Вы ему говорите, попробуйте написать 2-3 наиболее часто употребляемых Вами фразы, попробуем их скорректировать и посмотрим, что из этого получиться. Пример возможной коррекции: в 1-м классе мой деть решил, что он не будет делать уроки, поскольку в тетрадках после каждого ДЗ учительница писала только одно слово "Старайся!". Малой мне сказал: мама, я больше не буду делать уроки, ведь я стараюсь-стараюсь, а все-равно ничего не получается! (имеем причину №2.) Как была проведена коррекция: я начала во время проверки уроков зеленым карандашом прямо в тетради подчеркивать буквы и примеры, которые у сына получились хорошо (ошибки игнорировала полностью). Мне позвонила учительница и пыталась объяснить, что в тетради черкать зеленым "не положено", я ей предложила эксперимент: взять нескольких "отстающих" учеников и у них в тетрадках с письмом "хорошие" места подчеркивать зеленым, а "плохие", как положено, красным. Итоги: после зимних каникул в классе не осталось детей "отстающих" по письму))) Это я к тому, что "ежели один человек чего построил, другой завсегда сломать сможет" (с)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я пыталась оставлять его наедине с уроками, или вы имеете ввиду полностью оставить на его ответственность? Не проверять? Но боюсь меня не поймет учительница ... Она и так смотрит на меня укоризненно и говорит : Вот Вася Иванов читает 80 слов в минуту, а ваш ребенок 25....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение