Кто уже рассаду сажает?

62 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Кто уже рассаду сажает? Давайте делится, кто что сажать будет интересного. Я в этом году перец хочу посадить и помидорки черри (кроме огурчиков и помидорчиков)Семена поеду покупать наверное в укрфлору на нивках.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Подскажите по поводу черри. Где Вы их выращиваете? имею в виду открытый грунт или вазоны какие то. (я полный чайник в этом вопросе), но купили дачу и очень заинтересовалась.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я уже посеяла сельдерей и балконные черики низкорослые Они уже и взошли, такие классные! А те что в огород буду сеять через уже на неделе, и перцы, и помидоры и баклажаны, что б где-то к концу марта все перенести в теплицу, ну а потом уже в мае в огород. Просто обожаю это дело. Семян накупила в интерфлоре и еще голландских там же рядом в магазинчике, у них очень хорошие семена, но и как настоящик наркоман не смогла пройти мимо стенда семян в Ашане! Я в огородних делах новичек, поэтому у меня жадность просто. В этом году у меня будет 14 видов помидоров, 7 видов перцев и 3 вида баклажанов среди которых есть белый, чисто белый! Ну и травки там всякие базилики....эх...разгуляюсь в этом году ))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Могу еще написать что не надо сеять, по моему прошлому году )))) я не буду сеять брюкву - не поняла ейного вкуса, не буду сеять кольраби, на огороде красиво, по вкусу - обычная капуста, не буду сеять цветную капусту фиолетового цвета ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

черри выращивали на даче в открытом грунте и желтые и красные рядом с обычными помидорами, красные не понравились - кислые, а желтые и в этом году посадим
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: