Брокард или инет-магазины?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Брокард или инет-магазины? Девушки, может это раньше сто раз обсуждали.Но у меня такой вопрос, не могу для себя решить.Где лучше покупать парфюмерию?Вот в Брокарде вроде бы 99% что парфюмы оригинальные, не подделки. Но там дороже, даже с 40% скидкой чем в интернет магазинах таких как http://makeup.com.ua/илиhttp://www.parfumeria.ua/Там еще и тестеры продают, и всякие редкости которых в Броке нет.Хочу купить Elie Saab Le ParfumВ Брокарде туалетка 50 мл стоит 1220 грн, на мейкапе - 946 грн, а на парфюмерии можно взять тестер 90 мл за 979 грн.Только че-то у меня сомнения что могут что-то подложить не то. А вы что думаете?Покупала везде понемногу и вроде пролетов не было (или то я плохо разбираюсь в ароматах?), но может ведь со временем все меняться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По поводу дороже с 40% скидкой чем в мейкапе - давайте на примере? В Брокарде туалетка 50 мл стоит 1220 грн, на мейкапе - 946 грн, а на парфюмерии можно взять тестер 90 мл за 979 грн.Брокард 50 мл 1220 грн - 40% = 732 грнМейкап - 946 грнМатематика[+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1220 - это цена уже со скидкой, есть позиции по которым разрыв еще больше Просто если все-таки есть различие в качестве то разница в 300 грн не такая уж и существенная.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и осталось пол-часа всего чтобы ее купить по этой цене:-))) если она еще будет в магазине:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: