Серебряные украшения. Куда пойти?

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Серебряные украшения. Куда пойти? Дайте, плиз, толковый интернет -магазин где хороший выбор ИНТЕРЕСНЫХ серебряных украшений. [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.( пачка памперсов от вас - и семья ребёнка -инвалида счастлива. Хотите помочь? Я скажу кому)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можете посмотреть здесь http://shop.philosophy-group.com/brands/Про работу их интернет-магазина ничего сказать не могу, покупала в реальном магазине.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я, наверное, не в тему :) + www.tanai.comУ меня очень много оттуда всякого разного. Я любитель серебра.Поначалу я думала, что ну какое там серебро, ну будет просто бижутерия. Но к моему удивлению мне в Киеве ювелир один подтвердил, что это таки серебро и с ним все ок, зря я сомневаюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оля, я крестнице и подруге выбирала здесь: http://www.kidstaff.com.ua/store-Moe-Eldorado#price-40Девушка мало того что быстренько все отправила, так еще и обменяла, когда на почте повредили одну пару.[+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, спасибо, что напомнили.. Но там часто бывает правда, что на картинке намного инетерснее, чем в реале [+sign]________________________________________Стали батьками доньки й сини,Все кольорові бачили сниІ цілували руки брехні,За тихі ночі віддали дні...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: