никто не будет некстопижамки заказывать? я бы из набора 3 шт. на 1 примазалась (мальчик, 7 лет)

118 сообщений в этой теме

Опубликовано:

никто не будет некстопижамки заказывать? я бы из набора 3 шт. на 1 примазалась (мальчик, 7 лет) а вдруг)спасибы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а я на девочку 5-6 лет одну из набора купила б. автор, с вашего позволения примажусь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я примажусь 1 пижамку на мальчика 7 лет возьму. Выбирайте. На нексте я еще не заказывала, нет опыта - только упаду на хвост:). Спасибо [email protected]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вы какую хотите? с длинными штанами/рукавами или короткими?с длинными - одну взяла бы, пожалуй
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с длинными. нравится оч с обезьянками. вот думаю - эти или картерс заказать - там сейчас тоже хорошие цены)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с некстом как раз проще всего) мне все равно,какие. размер 7-8 лет - 378 грн за 3 пижамы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вдруг кто-то на 146 см будет заказывать, и я примажусь. Автор, сорри, что в Вашей теме. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я на 156)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

записывайте меня на одну любую из обезьяньего набора **
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

они будут только через неделю вроде - ждем? или берем картерс? (цена одинаковая,)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Влезу чуток. Я картерс покупала, мне нравятся очень. И по ценам сейчас -25%, т.е. за 2 пижамы 21 дол-5,25=15,75. И шип 6 у.е на всех. [+sign][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я заказывать буду картерс. у меня одна посылочка идет уже, еще надо. [+sign][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение