Может ли быть множественный оргазм

132 сообщения в этой теме

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) Это не множественный оргазм, а 2 коитуса:))) Вполне может быть и больше:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так я думала, что через какое-то время а спустя 5 минут как-то быстро для отдельных коитусов...Тем более разговорились по теме, сказал, что лет в 16 мог раз 5 так :) Хотя в 16-то как раз и могли - это в 30 как Праздник :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бывает () [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Эх какая жизнь у вас веселая))) завидую))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))) Ну, я не специалист (в смысле без спец. образования), но считаю, что это таки отдельные коитусы:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))) Главное, чтоб вставить не забыли, а вынимать не обязательно:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кактус жалко :) но он теперь в центре внимания :) На него смотреть приятно, гада такого(нежно так пропевая). Не зря их так половинка моя любит :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это Вы скромничаете :-) Именно читая Ваши замечания и предложения по всем постам я и сама как-то стала оживленнее в плане интимности...Вспоминаю что-то, хихикаю про себя...А мужу кажется что я кем-то увлечена, вот и старается привлечь внимание... Или флюиды пошли? :0)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: