Турция в июне нормальный отель 7 ночей до 1200 за двоих возможно?

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Турция в июне нормальный отель 7 ночей до 1200 за двоих возможно? Девочки, я новичок совсем в этом! Никогда еще в туры не ездили. Как искать? Где искать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Возможно вполне, хотя понятие "нормальный" у каждого свое :) Хотите - пишите мне в личку, подскажу. Вот, к примеру, в Бодруме вариант - Клаб Ора либо Клаб Онура, хорошие 4*, и они меньше, чем 1200 на неделю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и я хочу на море нас в июне поедет трое, хотим потратить тоже около 500-600 дол. на человека. Куда можно? Турция, Греция, Болгария. Моя почта [email protected]. Автор, сорри за вмешательство.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот поисковик по всем операторам http://akunamatata.kiev.ua/poisk-tura.html, описание отелей там не очень, я их потом гуглю и смотрю в основном на туртессе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо! Зарылась в поиске :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сорри, за офф. А вы были в Онуре? пишут, что вход в море неудобный. Это так?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, вход каменистый, есть пирс. Я лично не была в этом отеле, туристы мои были.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на здоровье! агенство там тоже неплохое, позвоните по номерам попросите девушку Иру. вы потом с ней свегда ездить будете))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Напишіть менві, постараюся щось знайти. --[+sign]I will survive! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: